Часть 24

91 7 0
                                    

На следующее день. Люсиль была в своём чёрном платье в котором была в первый день.
Мы все вышли во двор, чтобы попрощаться с Люсиль.
Люсиль подошла начала к Розали и Эммету .
-Берегите малышей они такие хорошие.
-Спасибо тебе я стала счастливой.-обняла Роуз Люсиль.
Следующий она подошла к Кэрлайон он держал на руках Элизабет.
-Прости меня Кэрлайон и ты солнышко. Я тебя очень люблю будь счастлива.
Кэрлайон стоял молча.
Следующими были Элис и Джаспер.
-Вы очень хорошие.
Люсиль даже не договорила как Элис обняла её.
Затем Люсиль подошла к маме и папе.
-Спасибо вам за Несси.
Мама улыбнулась.
Затем была моя очередь.
-Несси я знаю, что ты всегда хотела мне помочь. Но поверь, что ты сделала для меня многое. И да забере вот это.
Она протянула мне кольцо.
-Отдай кольцо Элизабет.
-Нет никогда она не знает о своей настоящий матерей. Ты должна вернуть Эсми ты это можешь. Прощай милая ,  мне пора никогда не ищи меня.
-Я верну Эсми. И да не пожалей обо всем, что ты делаешь.
Люсиль отдала кольцо мне , а сама ушла в лес.
Вскоре мы ушли в дом. Я закрылась у себя в комнате. Завтра я решила, что мне надо отправиться на остров Эсми. И совершить  обряд , что вернуть её. Я развернула записку , которую мне дала Люсиль.
Там было написано заклинание, но после этого были слова Люсиль.
Здравствуй Ренесма если ты это читаешь, то знай что я не хотела оставаться потому что мне приснился сон мама  сказала, что я должна пожертвовать своей жизнью или жизнью Элизабет , потому что я стану человеком окончательно и без поворотно и умру. Или я проведу обряд и убью свою дочь я не могла этого сделать. Ты понимаешь мой выбор не осуждай меня.
А может решение Люсиль сделала правильно, что ушла.

Сумерки. ВечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя