Мы очень быстро дошли до дома. Люсиль села на диван в гостиной. Мы сели рядом.
-Знаете , хочу рассказать свою историю . Я родился 1569 году. Мои родители были очень богатыми и у нас было большое поместья. Моя мама была ведьма , поэтому у не было много книг по магии. В один из обычных дней в наш город появился молодой человек ,по имени Джим ,со светлыми , до плеч , волосами . Я была дурой и влюбилась в него. Он был бедным. Мы должны были встретиться с ним в парке ночью и уехать из города. Когда я пришла он напал на меня. Я стала вампиром. А потом она убил мою семью. Я решила, что буду владеть мужчина , а не они мной.
-Так я не пойму зачем ты меня искала?
-Ты даже не представляешь насколько сильная. Вот смотри как я могу.
Тут Люсиль не трогая руками стакан , который стоял на кухонным столе. Перенесла его в гостиную. Меня это удивило.
-Телекинез.-спокойно сказал Карлайл.
-Вы правы . Несси, я хочу обучить тебе все заклинание, из моей книги. Вам известно о клане Вольтури?
-Да.-сказала я.
-Они забрали то что, принадлежит мне.
-Тоесть ты хочешь использовать нас, как приманку? Умно нечего ни скажешь!-зло сказала Роуз.
Люсиль взяла свою сумку и достала большой нож.
-Дай руку Несси.
Я покорно дала ей свою руку.
Люсиль сдела на руке порез и сжала её в кулак пока на книгу ни копнула капли крови. Затем Люсиль порезали себе руку из неё на удивление всех копнула кровь. Книга открылась.
-Почему у тебя кровь если ты вампир?-удивительно сказал Джаспер.
-Я наполовину вампир. Моя ведьминская сила была сильнее. Но я все равно как вы испытываю потребность в крови. Несси я могу научить всему тому , что есть в этой книги. Я бы хотела остаться у вас если вы не против.
-Мы не против.-решительно сказал Кэрлайон.
Хотя и с явным недовольством Роуз.