Глава 4

128 5 0
                                    

Драко сидел в гостиной Слизерина и вертел в руках фамильный перстень Паркинсон. Было странно то, что она его потеряла. Потому что её преданность роду становилась с каждым годом всё сильнее и сильнее.
Просто она получала много замечаний насчёт своей легкомысленности. Поэтому семья была у неё на первом месте.

"Представляю, как она будет убиваться, когда заметит пропажу"-думал Малфой.
Он же её заметил сразу - кольцо слетело с руки во время обеда. Девушка даже не подала виду.

-Почему ты сидишь здесь? - спросила только зашедшая в гостиную Пенси.

-Паркинсон, ты перстень потеряла. - раздражённо произнёс парень и протянул подруге пропажу.

-Упс. Я и не заметила. - растерянно пробормотала Гермиона.

-Ты странно отреагировала.

-Тебе показалось. Макгонагалл позвала нас к себе в кабинет. Не знаю зачем. Может быть что-то серьёзное? - выпалила на одном дыхании Гермиона.

Драко пожал плечами и кивнул на дверь. Девушка поняла этот жест, как "Пошли"
До кабинета профессора молодые люди шли молча. Изредка Малфой делал попытки заговорить или что-то спросить у подруги, но та коротко кивала, либо бросала тихое "Нет". Большего слизеринец так и не добился.

-Ваши отцы попросили отпустить вас в Малфой мэнор на несколько дней. - провозгласила Макгонагалл, когда слизеринцы зашли в кабинет.

-Меня интересует, почему это говорите нам вы, а не профессор Снейп. - скривившись, произнёс Драко.

-Ваш декан в отъезде по просьбе профессора Дамблдора. - объяснила декан Гриффиндора.

Гермиона всё это время стояла в немой панике. Что ей делать? Она ведь не справиться перед нажимом старших Малфоя и Паркинсона. Девушка хаотично перебирала в голове варианты своего разоблачения. И они от банального "сдадут в больницу Св. Мунго" доходили до Круцио и Авады.

Нужно было срочно поговорить с настоящей Паркинсон, та уж точно знала, что делать в такой ситуации и как себя вести.

-Через три дня вы вернётесь обратно в Хогвартс, где вас будет ждать подготовка к осеннему балу. - с мечтательной улыбкой на лице, сказала Макгонагалл.

-Почему нас? - подала голос Грейнджер.

-Потому что вы старосты Слизерина. - произнесла женщина и посмотрела на слизеринку, как на тупую, - Ещё организаторами будут мисс Грейнджер и мистер Уизли. Так как они старосты Гриффиндора.

Alien soulsМесто, где живут истории. Откройте их для себя