Глава 11

112 2 1
                                    

А вот и прода ❤️

Прошло несколько дней с раскрытия тайны на Астрономической башне. Всё шло своим чередом.

Пенси старательно избегала Рона, потому что ей было стыдно перед ним. Вроде как и сам Уизли не искал с ней встреч. Он был в тупике и не знал, как себя вести.

Гермиона же избегала встреч с Малфоем, потому что он вызывал в ней противоречивые чувства: вроде бы и раздражал, бесил, но пробежала какая-то искра между ними после того поцелуя.

Витания в облаках совершенно сбили девушек с толку - до рождественского бала оставалось три дня, а они так и не сходили за платьями в Хогсмид.
Грейнджер пыталась вывести оценки слизеринки на высший уровень. Преподаватели были шокированы такими изменениями и очень хвалили студентку, которая вдруг решила поблистать знаниями.
Паркинсон же тоже не сидела без дела, старалась соответствовать оценкам подруги.

За два дня до бала, в субботу утром, Гермиона проснулась в приподнятом настроении. Даже соседка по комнате Милисента не могла испортить его своими глупыми выходками и язвительными фразочками.

-Мили, - пропела Грейнджер и неожиданно рассмеялась, - Ты очень надоедливая, словно муха.

Однокурсница злобно топнула ногой и вылетела из спальни, как пробка из бутылки огневиски. День обещал быть прекрасным.

Гермиона, как ни в чём не бывало подошла к зеркалу и посмотрела на внешность Паркинсон. Больше не возникало неприязни к этому лицу со вздёрнутым носиком, к этим темным волосам, которые спадали на плечи прямыми локонами и к этому телу, оказавшемуся очень даже привлекательным и удобным. 

Девушка ярко накрасилась и надела кожаную мини юбку, водолазку под горло и колготки с тёплыми гольфами.
Обула же Грейнджер зимние ботильоны на высоком каблуке и осталась довольна своим внешним видом.

В гостиной Слизерина у всех челюсти поотпадали, когда из своей спальни вышла Пенси Паркинсон. Больше всех шокирован был Малфой, который знал, кто на самом деле скрывается за этим милым личиком.

-Пенс, ты сногсшибательна! - присвистнул Забини.

И девушка тут же начала строить ему глазки, зная, что этим злит слизеринского принца. Она накинула тёплую мантию и поспешила к выходу из гостиной.

Alien soulsМесто, где живут истории. Откройте их для себя