Глава 1

244 5 1
                                    

Был обычный солнечный  день 31 августа. Было уже и не совсем жарко, но и не холодно. Лето совсем не хотело уступать осени.
Пенси Паркинсон, как всегда и подобало - ехала со своими однокурсниками Драко Малфоем и Блейзом Забини в Хогвартс-экспрессе в их отдельном купе. Их небольшая компания не издавала шума, и с каждым годом становилась всё не приметнее.
-Как провела лето, Паркинсон? - аристократично холодным тоном спросил Драко у девушки.
Та подпрыгнула от неожиданности, так как глубоко задумалась, и промямлила что-то вроде "Как обычно".
Девушка думала о нём. Об этом блондине красавце, в которого по уши была влюблена с самого первого курса. Малфой же всегда рассматривал Пенси, как девушку для удовлетворения своих мужских потребностей, и не более. Это очень задевало слизеринку, но она ничего не могла с собой поделать.
-Спасибо, Пенси, что спросила, я тоже очень хорошо провёл это лето. - съязвил Драко.
Девушка закатила глаза и прошептала "Прости".
Она не любила унижаться, но, как говорится "Любовь зла.."
Дверца купе отъехала и его обители уже были готовы начать возмущаться, но на пороге оказалась никто иная, как Астория Гринграсс. Она впорхнула в купе и уселась на колени к Малфою. Тот упокоил свои руки на талии гостьи и чмокнул её в губы.
Паркинсон неожиданно для себя вскочила, сказала, что-то наподобие "Мне нужен свежий воздух" и выбежала из купе, хлопнув дверцей.
На глаза наворачивались предательские слёзы и девушка не пыталась сдерживать их. В коридоре вагона всё равно никого не было.
-Почему же так?!- злобно спросила Пенси сама себя. -Я и так, и эдак перед ним выплясываю, а он!
-Гермиона, стой!- крикнул какой-то знакомый голос.
Слизеринка повернула голову влево и увидела гриффиндорскую зубрилку. Девушка так сильно хлопнула дверцей купе, что вагон как будто бы весь сотрясся. Брюнетка подошла к окну и громко чертыхнулась.
-Что, Грейнджер, опять с Браун не поделили Уизли?-ухмыльнулась Пенси по-малфоевски.
-Замолчи, Паркинсон! - выкрикнула гриффиндорка и встряхнула волосами так, что они полностью прикрыли её лицо. Её плечи начали трястись. Было видно, что она плакала.
-Серьёзно, грязнокровка?В чём дело?!-уже менее саркастично поинтересовалась слизеринка.
-В том же, в чём и у тебя, тупая башка! -сквозь слёзы сказала Гермиона.
-Эй, давай потише! -вскипела Пенси, - Что ты имеешь ввиду?
Грейнджер подошла к собеседнице и язвительно улыбнулась.
-Думаешь, я не вижу?-начала она шёпотом, - Твои попытки захомутать Малфоя. Ты плакала. А я видела, как Гринграсс зашла в ваше купе. Перед этим я слышала её разговор с Булстроуд. Она сказала "Эта дура Паркинсон постоянно вьётся рядом с Драко. Я покажу ей, каково это - забирать чужое"
-Ты врёшь!- вскрикнула Пенси.
Гриффиндорка рассмеялась и ткнула пальцем в дверцу купе слизеринки.
-Но ведь сейчас там сидит эта дура, да и наверняка у твоего "возлюбленного" на коленях!
Паркинсон прикусила губу и расплакалась. Она больше не могла. Ей было безумно больно от этих слов.
-Паркинсон, он не стоит твоих слёз.- кинула Гермиона и хотела было уходить, но тут произошло нечто, из рода вон выходящее.
Хогвартс-экспресс затормозил, Пенси потеряла равновесие  и столкнулась с гриффиндоркой и они вместе повалились на пол. Девушки ударились о головы друг друга и на несколько секунд потеряли сознание.
-Ауч, Пааркинсон.- завопила Гермиона.
Слизеринка перекатилась на спину и привстала на локтях. Она проморгалась и почувствовала ужасную боль в голове.
Дверца купе открылась и оттуда высунулось заинтересованное лицо Малфоя.
-Грейнджер?!-недовольно спросил парень.
-Что пялишься, Малфой?-съязвила Гермиона.
-Паркинсон, ты как со мной разговариваешь?!-сквозь зубы произнёс слизеринский принц.
Девушки посмотрели друг на друга ничего не понимая... Перед Гермионой сидела она сама, а перед Пенси сидела копия Пенси.
Брюнетки часто задышали и что есть мочи закричали.
Из купе повыходили другие ученики, они с интересом смотрели на девушек, сидящих на полу.
К телу Грейнджер, в котором была Пенси, подбежал Гарри.
-Гермиона, что она с тобой сделала?- спросил парень обеспокоенно, пытаясь поднять подругу на ноги.
-Не твоего ума дело, Поттер.- истерично вскрикнула Пенси в теле гриффиндорки.
Гарри отпустил девушку и ошарашенно отскочил от неё.
-Прости, я ударилась головой и немного не в себе. -поумерив пыл сказала Пенси и поднялась на ноги слегка пошатываясь.
Гермиона в теле Паркинсон удивлённо взглянула на своё тело и тоже встала. Она посмотрела на Гарри, затем на Малфоя и в глазах поплыло.  Ноги у обеих внезапно подкосились и девушки упали в обморок. Тело Гермионы (душа Пенси) прямо в руки Поттера, а тело Пенси (душа Гермионы) в объятия Драко.
Парни не понимающе переглянулись, а по толпе зевак прошёл шёпоток.
-Разошлись все!- гаркнул Малфой и затащил подругу в их купе.
Гарри поступил так же. Вскоре, Хогвартс-экспресс прибыл на место назначения.

Alien soulsМесто, где живут истории. Откройте их для себя