За день до рождественского бала атмосфера в Хогвартсе была уже просто волшебной - повсюду горели разноцветные огни.
Большой зал украсили рождественскими свечами, поставили огромную ель, а с потолка падал снег.
Привидения шастали туда сюда. Некоторые пугали всех своим видом, некоторые поздравляли мимо проходящих с наступающим Рождеством.-Гермиона, ты меня вообще слушаешь? - в который раз спросила Парвати Патил у Пенси.
Та сидела, уставившись в тарелку, изредка поднимая глаза на собеседницу, или исподтишка наблюдая за Роном.
Парень хмуро поедал обед и, как бы ни звучало странно, даже ни разу не обвёл взглядом гриффиндорский стол, чтобы взять себе что-то повкуснее.Рядом сидели Гарри и Джинни и о чём-то упрямо спорили.
Уизли закатывала глаза и размахивала руками, пытаясь что-то доказать брюнету, но тот отказывался воспринимать слова своей девушки.-Не могу больше это терпеть! - недовольно воскликнул Рон, встав из-за стола, - Вы когда-то прийдете к пониманию?! - и с этими словами парень покинул Большой зал, бурча что-то себе под нос.
Пенси вскочила на ноги и пошла за ним, на ходу бросая друзьям, что обязательно поговорит с ним.
Девушка шла по коридору немного дрожа от холода. В одном из проходов она встретила того, кого искала.
-Паркинсон. - заметив "подругу", выплюнул Уизли.
-Рон, я не хочу с тобой ругаться или воевать, что ещё хуже. - спокойно произнесла Пенси.
-А знаешь, что хуже ссор и войны? Ложь.
-Хватит обвинять уже меня во всём! Будто бы я подстроила обмен телами! - слизеринка перешла на крик,- Будто бы мне так понадобилось забрать жизнь Гермионы и притворяться ей назло вам всем!
-А что, очень даже возможно. - ухмыльнулся рыжий, - Может ты и правда всё подстроила, чтобы насладиться её жизнью, а не твоей никчёмной!
К глазам девушки подступили слёзы, она рванула с места и скрылась за поворотом.
Рон вовсе не хотел так сильно обижать её, не думал всего того,что наговорил. Он вообще уже запутался в своих чувствах, или...даже боялся их.
Для него неожиданно было признание девушек про обмен телами. Прежняя "Гермиона" нравилась ему в миллион раз больше, чем та, которая постоянно упрекает, делает замечания. К Пенси Уизли тянуло с неимоверной силой, он чувствовал, что с каждым днём всё больше и больше влюбляется. Вот только будет ли у них с Паркинсон какое-то будущее, когда они с подругой проведут обряд обмена телами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alien souls
FanfictionЧто, если Гермиона Грейнджер и Пенси Паркинсон внезапно поменяются телами?! Как не сойти с ума в чужой жизни? История о том, как может поменяться мировоззрение, и, как оказывается легко стать другом врагу.