Глава 15

75 4 2
                                    

Сроооочноо, пишите мне, нравится вам или нет? Просто у меня такое ощущение, что последние несколько глав ни о чём. Какие-то тухлые и высосанные из пальца.. Вдохновения нет, настроения нет, всё не то, а вас радовать фанфиком хочется...(

*******************************

Стояло яркое декабрьское солнышко. Оно светило так, что снег красиво переливался, отражая солнечных зайчиков.
На платформе 9 и 3/4 суетился народ. Тут столпилось столько много студентов и их родителей, что даже яблоку было негде упасть. Все встречали своих детей с широкими улыбками на лице.
Вот и семейство Грейнджер рады были увидеть свою дочь и познакомиться с её новоиспеченной подругой Пенси Паркинсон.

-Не стесняйся нас, Пенси. - лучезарно улыбнувшись, сказала миссис Грейнджер.

Ненастоящая слизеринка улыбнулась родителям. А Пенси в теле их дочери почувствовала себя неловко. Девушки договорились ничего не рассказывать Ричарду и Джин, чтобы лишний раз не беспокоить. Но помимо этого, Гермиона хотела чтобы подруга почувствовала родительскую заботу и тепло. И не прогадала. Мама в первую же секунду встречи крепко обняла и поцеловала Паркинсон.

Когда Гермиона проснулась, то обнаружила, что лежит на груди блондина. Сейчас он проснётся и начнет расспрашивать о вчерашнем вечере. И как только брюнетка об этом подумала, то её словно холодной водой облили. Воспоминания обрушились как из омута памяти. Вот Люциус даёт ей пощёчину, ещё одну, она без сознания. Дальше ничего, как отрезало, но оно и понятно - девушка была не в себе. Только боль внизу живота и чувство неприязни к себе убивали её.

-Грейнджер, ты чего так тяжело дышишь? Я слишком горяч? - подал голос Драко.

Вот же самовлюблённый болван! Его слова так разозлили Гермиону, что она стукнула его кулаком по груди и села на кровати.

Надо сказать, что платье ей так и не удалось переодеть. Поэтому можно было сделать вывод, что вид у брюнетки, мягко говоря, не очень. Обнаружив почти напротив кровати Малфоя зеркало, она поспешила встать и заглянуть в него.
Как и предполагалось, увиденное было просто ужасающе. На лице синяки, тушь потекла, волосы точно собрались в один огромный клок, который нереально было вычесать, а глаза безжизненные, будто из них выкачали все эмоции и чувства, кроме боли и отчаяния.

Alien soulsМесто, где живут истории. Откройте их для себя