Глава 8

105 3 0
                                    

На улице уже начинало темнеть, а сад Малфой мэнора озарился красивым серебряным светом. Домовики постарались на славу - все деревья и кустарники были обвешаны маленькими фонариками, которые приглушённо освещали дорогу от ворот Мэнора до его дверей.

К семи вечера гости начали прибывать на бал. Кто-то трансгрессировал, кто-то приезжал на карете, а самые приближенные уже выходили из кабинета мистера Малфоя, попав туда через камин.

В одной из комнат Мэнора, перед зеркалом, стояла симпатичная зеленоглазая брюнетка. Она не могла на себя наглядеться.

-Сногшибательно выглядишь.

Драко только что вошёл в комнату Грейнджер, но уже успел достаточно разглядеть девушку.

-Спасибо. - хмуро ответила Гермиона, - Будь перед тобой настоящая я, ты этого никогда в жизни не сказал бы.

Блондин подошёл к зеркалу, взял руку девушки в свою и посмотрел ей прямо в глаза.

-Запомни, Грейнджер, главное, что у тебя внутри, а не снаружи.

Парень произнёс это таким серьезным голосом, что Гермиона не смогла сдержаться и громко рассмеялась, вызвав у него обескураженный взгляд.

-Тебя интересуют внутренние органы Паркинсон? - сквозь смех спросила брюнетка.

Драко нахмурил брови.

-Эй, ты поняла о чём я. - обиженно произнёс он.

-Прости. Я не хо...

-Я серьёзно тебе говорю. - перебил слизеринец, - Внутренний мир, душа...для меня важнее, чем внешность.

Гермиона изумилась. Она говорит с Малфоем? Кто-то его подменил? Кто-то заставляет это говорить Империусом?

-Ты пил? - подозрительно поинтересовалась девушка.

-Нет.

-Чья же душа нравится тебе, если это главное в людях?

Драко не успел ответить - в дверь постучали. На пороге стоял мистер Паркинсон, собственной персоной. Он жестом приказал Малфою выйти и подошёл к "дочери". Грейнджер заметно занервничала.

-Ты...весьма элегантна.

Видно было, что эти слова дались мужчине с трудом, потому что ранее он их никому не говорил.

-Спасибо.

-Ты помнишь, что я говорил тебе вчера? - холодно спросил Паркинсон.

Alien soulsМесто, где живут истории. Откройте их для себя