Гермиона еле нашла комнату Малфоя в мире лабиринтов мэнора. Она влетела в неё на всех парах с безумными глазами.
Парень сидел у себя на подоконнике и с невозмутимым видом читал книгу по древним рунам.
Его комната оказалась очень просторной и, как ни странно, светлой, не такой, как кабинет Малфоя старшего или столовая. Всё было отделано в светло-серых тонах, даже кресла, которые стояли чуть поотдаль огромной двуспальной кровати.
-Мне нужно срочно отправить письмо Пенси! - в панике вскрикнула Гермиона.
-Что произошло?
Девушка никак не могла взять себя в руки. Раньше с ней не случались такие приступы паники и страха. Раньше она была гриффиндоркой, а сейчас... Не могло же так повлиять на неё тело Паркинсон?
-Её отец приказал выбрать завтра на балу, хотя бы одного кандидата в мужья.
-Им окажусь я. - самодовольно произнёс Драко.
Он встал с подоконника и положил книгу на тумбу рядом с кроватью. А Гермиона так и осталась стоять около двери, даже не двигаясь. Вот кому было не занимать самоуверенности.
-Ну уж нет, Малфой. - твёрдо сказала гриффиндорка, - Тебе я Пенси не отдам.
Парень скривился и скрипнул зубами. Что она о себе возомнила?!
-А ты кто вообще такая, чтобы решать за нас?
-Я знаю, что ты её не достоин.
-Грейнджер, ты слышишь, что несёшь? - поразился слизеринец.
Гермиона встала в позу руки в боки и подлетела к Драко. В данный момент, она была похожа на дикую кошку, у которой отобрали съестное: взлохмаченная и с блестящими глазами.
-Ты не уважаешь Пенси. Только используешь в своих целях. Мерлин! Мне даже говорить об этом противно.
-И что с того?
-Вот! Это то, о чём я тебе говорю, идиот!
-Чёртова грязнокровка! Ты только всё испортишь! - вспылил Малфой.
"Грязнокровка". Единственное, что впечаталось в слух Гермионы. Грязнокровка, грязнокровка, грязнокровка! Конечно, кто же ещё. Она всегда ей была и останется.
Почему-то после слов парня сразу всё перехотелось. Стало на всё плевать.Девушка прожгла собеседника взглядом и выбежала из его комнаты.
Скорее к себе. Скорее прилечь и побыть в одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alien souls
FanfictionЧто, если Гермиона Грейнджер и Пенси Паркинсон внезапно поменяются телами?! Как не сойти с ума в чужой жизни? История о том, как может поменяться мировоззрение, и, как оказывается легко стать другом врагу.