Глава 5

126 5 0
                                    

До Драко долго доходил смысл сказанного. Что? Поменялись телами? Это бы объяснило странное поведение его подруги. Но как это могло произойти?

-Вы издеваетесь?

Девушки, как на автомате одновременно закатили глаза.

-Я говорила, что он ничем не поможет нам. - раздражённо произнесла Гермиона. - Он придурок.

Малфой ещё не привыкнув, поражённо взглянул на подругу. Такого она никогда бы не позволила себе сказать.
Точно поменялись.

-Кто бы говорил, грязнокровка. - ядовито выплюнул слизеринец.

-Он поверил нам, видишь? - мягко сказала настоящая Паркинсон.

Для слизеринского принца было необычно, что его подруга, ненавистница грязнокровок до мозга костей, так обращается к Грейнджер.
Он тряхнул волосами и вздохнул.

-И что вам от меня надо?

Девушки переглянулись.

-Малфой...- начала неуверенно Пенси, - ...мы хотим, чтобы ты помог Гермионе прожить те три дня, которые вы пробудете в мэноре.

Драко сначала скривился, а потом громко расхохотался.

-Вы...думаете...я...вам что - нянька грязнокровок? - сквозь смех спросил парень.

Паркинсон вздохнула и решила принять другую тактику.

-Если она сделает что-то не так, то её убьют. А если умрёт она, то умру и я.

Гриффиндорка изумленно посмотрела на слизеринку.

-Да, Грейнджер! - подтвердила вторая догадки, -  Я ходила в запретную секцию. Естественно, по наставлению Макгонагалл.

Гермиона посмотрела на "подругу" с не прикрытой завистью. В теле Паркинсон ей таких привилегий не давали.

-В одной книге я нашла только предупреждения по типу этого - "Если умрёт один сосуд, умрёт и второй" - объяснила Пенси.

-А души? Что будет с ними? - Гермиона боялась услышать ответ, но всё же спросила.

-Будут блуждать. С ними ничего не случится, но их уже никто и никогда...не увидит.

-О, Боже. - ахнула гриффиндорка.

-Поэтому нам нужна помощь!

-А вдруг всё равно ничего не получится? - Гермиона уже даже при Малфое не скрывала своей паники. Это было очень на неё не похоже. Хотя было обоснованно - ей прийдётся провести несколько дней в кругу пожирателей.

Alien soulsМесто, где живут истории. Откройте их для себя