Дождь

1.8K 74 11
                                    

Вдруг ваше внимание забрала кастрюля на плите из которой выкипала вода.
Вы встали , Тэхён насыпал в кастрюлю рис ,дал тебе специи до которых ты не могла дотянуться,а ты принялась готовить кимчи.
Всё приготовлено.Вы сели за стол и ты положив в тарелку себе и парню еду принялась есть.
- Эй!- парень возмутился.
- Фто?- с набитым ртом спросила ты.
- Ты же обещала что покормишь меня...- он посмотрел на тебя щенячими глазками.
- Давай,покормлю.- ты посмотрела на него.
- Садись ко мне на колени- с хитростью посмотрел на тебя парень.
- Вот же... Хитрец...- с этими словами ты села ему на колени и принялась кормить этого ребёнка.
- Мммм...как вкуфно- с полным ртом сказал Тэ.
- Понятное дело мы же оба старались- улыбнулась ты и легонько чмокнула его в лоб.
Тэхён опустил глаза.
- Знаешь...для меня ещё никто никогда не готовил.-у парня на глазах заблестели слёзы.- Ты первая кто заботится обо мне...-с его глаз покотились слёзы.
- Эй,не плачь- ты ладошкой вытерла ему слёзы.- мне нравиться делать это для тебя.- ты улыбнулась и несколько раз чмокнула его в губы.
Он улыбнулся.
Вы поели и ты начала мыть посуду.
Парень подошёл сзади, забрав с твоих плечей волосы начал целовать твою шею.
Ты засмеялась.
- М?- не отстраняясь от твоей шеи.
- Тэхён мне щекотно- смеёшься.
- Мне так нравится твой смех- он повернул тебя к себе.- Малыш как же я люблю тебя- он взял полотенце вытер тебе руки, выключил воду в раковине и взявши за руку повел за собой.
Вы вышли на улицу.
Падал дождь,неба не было видно из-за лесных деревьев.Он вышел под большие капли дождя.
Его футболка прилипла к его спортивному,накаченому, сильному телу.Через прилипшую к телу футболку было видно его хорошо выраженные кубики пресса.
У тебя в животе запархали бабочки.
Он убрал свои мокрые волосы с лба и посмотрел на тебя.
- Я хочу сказать всему миру!!!Я люблю Т/И!!!!И нет ничего что может изменить мои чувства к ней.
Ты вышла к нему.
Ты почувствовала как эти тёплые,большие руки обвили твою талию ,а тёплые губы вовлекли в страстный,мокрый поцелуй.
Его руки бродили по твоему,такому желанному ему телу.
Ты в свою очередь прижималась к Тэ как можно ближе,твои руки так и хотели снять с него эту ненужную ткань.
- Ах, Т/и .- тихо простонал Тэ .- Что же ты со мной делаешь?- его руки проникли к тебе под футболку и большие пальцы ласкали твою спину,что вызывало у тебя дрожь.
- Тэ...- шепотом сказала ты.
- М?- не отвлекаясь от поцелуя спросил он.
- Я хочу тебя - снова шепотом ответила ты и....

Любимый Маньяк[ФФ с Т/и и Тэхёном] [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя