Сладость

1.7K 66 6
                                    

Ты просто уже не могла  сдерживать свои руки и поэтому ты сняла с него эту ненужную ткань с его тела. Парень приподнял тебя и ты обвила его бёдра ногами.
Он оставался на улице,этот момент будет тебе самым запоминающимся.Сильные руки парня которого ты любишь держали тебя,а губы этого парня были сладкие как мёд и пьянили как вино.
Вы простояли ещё несколько минут и тут уже сам Тэ не выдержал и понёс тебя в дом.
– Малыш слезь с меня на минутку.- тихо сказал он,ты повиновалась и слезла.Он закрыл дверь и потом неожиданно для тебя он практически впечатал тебя в стену,но принтом подложив тебе под голову руку чтобы ты не ударилась.
Он целовал тебя в губы,но не так как раньше это были уже мокрые, и ещё так скажем требовательные поцелуи .
Твои руки уже давно бродят по торсу парня,это всё сводило вас обоих с ума.
— Ты уверенна ,что хочешь этого?- он посмотрел на тебя с серьезным выражением лица.
— Да - ты кивнула и парень взявши тебя на руку понёс к себе в спальню.
Аккуратно положив  тебя на кровать Тэ снял с тебя футболку за ней полетел и твой бюстгальтер он принялся целовать твою грудь.
Ты была немного смущена, парень видел это и поэтому спросил:
— Малыш у тебя это впервые?
Ты лишь кивнула.
— Не бойся - тихо шепнул он - я буду нежен.
Ты кивнула,а он снял с тебя оставшуюся одежду.
— Как же ты прекрасна -  шепотом сказал парень и стал поцелуями исследовать тебя.
Это сводило с ума.
Ты не хотела стонать,но это уже тебе было неподвластно.Ты чуствовала, его губы на своем теле как будто оставляли ожоги,но этого хотелось.Ты хотела быть только его впрочем Тэ хотел того же.(капец какая  фантазия😹)
— Тэ я сойду с ума – практически простонала ты.
Он улыбнулся.
— Неужели?- ох уж этот хитрый и издевательский взгляд.
—Тэхён хватит меня мучать.Неужели ты просто хочешь поиграть со мной?- в твоём голосе были нотки слёз.
— Нет,милая- он отрицательно покачал головой и поцеловал в губы,а его сильные руки ласкали твое тело.
Это продолжалось несколько минут,но Тэ уже сам не мог сдерживаться и посему поэтому,он сбросив свои джинсы вместе с боксерами вошёл в тебя .
Ты выгибаешся в его руках и всю тебя пронзает такая сладкая боль. Громкий стон  вышел из твоих губ.
Это было усладой для ушей парня.Он как и обещал нежен и осторожен и рад как никто другой на это свете что именно Т/И сейчас с ним и отдала ему то что уже не сможет вернуть никогда.
— Т/И я люблю тебя- шепотом произнёс парень и поцеловал тебя.
— И я тебя.- ответила ты.

Любимый Маньяк[ФФ с Т/и и Тэхёном] [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя