Утро

1.6K 62 9
                                    

Тэ проснулся первым. Он любовался тобой несколько минут,а потом надевши джинсы пошёл на кухню чтобы приготовить тебе завтрак.
Прошло минут 15. Тэ пришел в спальню и на подносе принес завтрак.Поставил его на комодик возле кровати.
— Милая,уже утро.- он навис над тобой улыбаясь.
— Тэ,я ещё чуть-чуть— сквозь сон сказала ты.
— Устала после вчерашней ночи?– хитрая ухмылка засияла на лице парня,но ты ничего не ответила.– Маленькая,вставай я завтрак принёс.– сказавши это шепотом он принялся целовать твою шею.
— Ох...Тэ...- тихо простонала ты.
— Ты такая сладкая.- не переставая  поцеловать сказал он.— Ты не жалеешь что отдала мне то что уже не сможешь забрать?— он серьезно посмотрел на тебя.
Ты открыла глаза.
— Нет,не жалею.- Тэ сел нормально на кровать напротив тебя и ты села прикрывая наготу одеялом.
— Неужели ты ещё стесняешься меня?– он улыбнулся.
Ты кивнула и твои щёчки покрылись румянцем.
— Не нужно меня стесняться-он сорвал с тебя одеяло и прижал к себе.– ты не должна меня стесняться.Хорошо?– он пальцами провёл по твоему телу,от чего у тебя пошли мурашки.
— Эм...я постараюсь.– ты спрятала глаза,тебе капец как было круто сидеть в его объятиях нагой(тут вообще не нужно стесняться 🌚).
— Позавтракай-он отпустил тебя из своих объятий.
— Тэ?-ты посмотрела на парня.
— Что?
— Можешь мне дать какую-то твою футболку?– ты отводишь глаза, парень умиляется привиде этого всего.
— Конечно, любовь моя - он пошел в гардеробную и принес тебе футболку. Ты быстренько оделась.
—Тэ тут слишком много,я сама не съём– ты улыбнулась посмотрев на него.– поможешь?
— Конечно-тот кивнул.
Ты села спиной к нему у него между ног(я просто незнаю как описать правильно.🌚🌚🌚×чуство неловкости 456% из 100%×) и стала давать кушать и ему.
Вы всё доели.
— Спасибо Тэ было очень вкусно.- ты улыбнулась и чмокнула его в губы.
— Мне ты на вкус больше нравишься - сказавши так он укусил тебя за мочку уха.
— Ах... Тэ!Ты ещё и кусаешся?!- ты повернулась к нему и увидела огонёк в его глазах.
— Любовь моя,ты просто нечто.- он улыбнулся,встал и потянулся.
Ты просто наблюдала за ним,твой взгляд перескочил на пресс парня и вспомнив вчерашнее ты закусила себе губу.
— На что ты смотришь?- Тэ с издёвкой посмотрел на тебя.
— Нет, неначто- ты покраснела и отвела взгляд.
— Ха-ха-ха-ха – он начал смеяться и умилятся видя тебя в этот момент.- Ты такая милая когда смущаешся.
Ты встала с кровати, потянулась и подойдя к парню чмокнула его в губы.
— Я люблю тебя- шепотом сказала ты .
— И я тебя.Пойдем сегодня куда-нибудь погуляем в город?
— Ты серьезно?!
— Вполне, пройдёмся по магазинам,сходим в кафе,просто погуляем.Ты согласна?
— Да, согласна!- ты сильно обняла парня.
— Иди собирайся- он чмокнул тебя в щеку.И ты побежала к себе одеваться.

Любимый Маньяк[ФФ с Т/и и Тэхёном] [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя