Ты посмотрела на парня,он был серьёзен. Ты послушалась и сняла с него футболку.
Он взял твою ладонь и положил себе на пресс.
Ты покраснела и опустила голову,но он поднял ее и посмотрел тебе в глаза.
— Любовь моя ты не должна стесняться,- Тэ убрал с твоего лица мокрые пряди волос.— поцелуй меня.
Ты повинуешся.Став на носочки твои губы соприкасаются с его,но ты теряешься и отстраняешся...
— Тэ ,я не могу...- ты посмотрела на него ,но он спокоен.
— Малыш...- он прижал тебя к себе.– всё ты можешь- с этими словами он поднял тебя и твои ноги обвили его талию.
— Тэ,я просто не умею - ты снова отводишь глаза.
— Любовь моя...
— М?
— Пойдём,я не хочу чтобы ты расстраивалась из-за этого...
— Угу - ты кивнула.
Тэ выключил воду,так и держа тебя на руках,вынес из душевой кабины и понес в спальню.Поставил тебя на пол,накинул на тебя полотенце.
—Любовь моя приводи себя в порядок– он быстро оделся в чистое,– прими ванну,а я скоро буду.Хорошо?
— Хорошо— Тэ чмокнул тебя в губы и ушёл.
Прошло минут где-то 20 ты вышла из ванны и увидела на кровати цветы (твои любимые),и платье,на нём лежала записка.
«Малышка,одевайся и спускайся в ресторан, я тебя жду
Твой Тэхён»
Ты оделась и стала спускаться вниз.
Тут ты была вшоке.
Тэ был в черном классическом костюме и он смотрел на тебя ,а за ним стояло ещё людей так 100 и все они смотрели на тебя.
Ты спустилась по ступеньках к ним и тут Тэ сказал:
— Дорогая моя семья и всё кто стал частью её!Я хочу вас познакомить с Т/и – моей любимой.И хочу чтобы все проявляли к ней уважение.
Ты незнала куда деться,ты была рада и смущена одновременно.Тэ подошёл к тебе ,стал напротив тебя на одно колено .
— Т/и ,ты выйдешь за меня?– Тэ достал кольцовсё умолкло и всё сосредоточено только на тебе.
Ты посмотрела на парня:
он был взволнован и боялся ...
— Да,я выйду за тебя– ты кивнула и заплакала.Тэ встав с колена надел тебе на безымянный палец кольцо и обнял тебя сильно-сильно.
Всё зааплодировали.Все счастливы: Наконец-то Тэ выбрал себе девушку- спутницу по жизни./Прошло 6 месяцев/
— Согласны ли вы – Т/и взять себе в законные мужья Ким Тэхёна,чтобы заботится и любить его в горе и в радости,в болезни и здравии,в богатстве и бедности?
— Да, согласна - ты счастлива этот день наконец-то настал.
— Ким Тэхён,согласны ли вы взять себе в жены Т/и чтобы любить, заботится и защищать её в горе и в радости,в болезни и здравии,в богатстве и бедности?
— Да,согласен- он сильно держит твои руки и смотрит любящими глазами на тебя,что будет делать всегда. Он будет держать клятву пока не умрёт.Он будет оберегать тебя в болезни и здравии,в радости и в печали,в богатстве и в бедности,он будет следовать этой клятве до конца,он теперь принадлежит только тебе и ты принадлежишь только ему.Ну вот на этом мой ФФ "Любимый маньяк "закончился.Я очень надеюсь что я вас не разочаровала,и надеюсь что вам он понравился.Мне очень приятно читать ваши комментарии которые вы пишите этому фанфику.
„Целую, обнимаю,люблю ваш писатель Jen❤️“
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Маньяк[ФФ с Т/и и Тэхёном] [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionНаслаждайтесь ❤️. Т/и (твое имя) попадает к маньяку,но через время он по-настоящему влюбляется в свою жертву.Что же дальше? [присутствуют 18+ сцены]