Прошло несколько месяцев.
Тэ с каждым днём всё больше влюблялся в Т/и. Можно было бы посмеяться "Он же псих!",но он влюблялся в неё не как псих,а как парень.Он хотел уметь чуствовать,он умел чуствовать, он нуждался в этом.
Т/и не так сильно стала бояться Тэ,даже так скажем:она к нему привыкла.Он был добр и нежен с ней, заботился о ней.Т/и была его любимицей.
–Т/и~, пойдем купаться?– рознёсся эхом по всему дому вопрос.
— Да!–Т/и захлопала ы ладошки и улыбнулась.
Тэ был рад таким поведением девушки.Она была слишком милой и ему это нравилось.
—Пойдём,переодень купальник и пойдем.– с улыбкой сказал парень.Ты кивнула и побежала в спальню переодеваться.
— Т/и я слишком привык к тебе.Т/и я люблю тебя.-шепотом сказал парень и обпёршись на стену прикрыл глаза.
Выбор был ооочень сложным,так как Тэ подарил тебе очень много купальников,но ты справилась с этим сложным выбором и одела тот самый крутой.
Прошло минут 15 с того момента как ты вошла в комнату,Тэ стал волноваться,но тут ты вышла радостная и весёлая.
Тоха застыл в шоке,этот купальник был просто нечто, конечно он его выбирал,но он не думал что на тебе он будет так круто смотреться.
—Это... Ты слишком красивая–улыбнулся парень и взял тебя смущенную за руку–пойдем, бассейн заждался.
Т/и смутилась,но не долго думая ты взяла его за руку и вы побежали к бассейну.
Вы спустились в подвал(да конечно подвал...это самый шикарный подвал,у людей даже спальни и гостиные не такие классные как этот подвал ) и там был большой шикарный бассейн.
— Вау!-ты в восторге– почему ты меня сюда никогда не приводил?
—Потому что не было удобного момента–улыбнулся Тэхён и прыгнул в бассейн как ребёнок (как Тэ 😉❤️)
Ты улыбнулась и села на плиту спустив ноги в воду.
— Э,так не пойдет– парень резко потянул тебя за руку и ты оказалась у него на груди,а ваши лица...точнее сказать губы были всего в нескольких милиметрах от друг друга.
— Почему же ты так близко-подумал парень и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Маньяк[ФФ с Т/и и Тэхёном] [ЗАКОНЧЕНО]
Fiksi PenggemarНаслаждайтесь ❤️. Т/и (твое имя) попадает к маньяку,но через время он по-настоящему влюбляется в свою жертву.Что же дальше? [присутствуют 18+ сцены]