Прошло несколько часов,уже настало время обеда.В комнату зашёл Тэ,а т/и сидела неподвижно в углу и смотрела в одну точку.
– Я принёс поесть.
–Я не хочу,отпустите меня пожалуйста домой,прошу вас.–смотрела т/и на парня.
– Ты не можешь уйти,ты будешь здесь, теперь это твой дом.
Т/и заплакала,она дрожала и не могла остановить слёз.
Тэ подошёл,сел на пол напротив тебя.
–Не плачь–парень большими пальцами вытер слёзы–мне больно когда ты плачешь.
–Отпустите меня–шепотом сказала ты, парень приблизился своим лицом к твоему.
–Прекрати плакать– шепнул он и легонько своим языком провёл по твоим губам.
Т/и затаила дыхание.
–Ч..ч..что вы делаете?– ты вздрогнула, парень обвив твою талию притянул к себе и впился в твои губы.
Он держал тебя настолько крепко что ты не могла даже пошевелиться.
Парень оторвался от твоих губ.
–Ты очень милая,прошу не плачь.
Тэ смотрел в твои глаза,т/и была не такой какой он видел её впервые.Теперь это была милая, испуганная,красивая,(любимая),девушка.
–Тебе нужно отдохнуть.Поспи.–грубым,хриплым голосом нежно сказал парень.
Т/и кивнула.
–Вы будете тут?–испуганно спросила ты.
Тэхён кивнул.Вставши он взял тебя на руки и положил на кровать нависши сверху.
–Вы меня пугаете–тихо сказала ты.
Тот молча смотрел в твои глаза.
–Всё я сплю–ты быстро закрыла свои глаза.
–Спи моя маленькая– Тэ улыбнулся.
Он поцеловал тебя в макушку.
–Что мне теперь с тобой делать?–шепотом произнёс он и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Маньяк[ФФ с Т/и и Тэхёном] [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionНаслаждайтесь ❤️. Т/и (твое имя) попадает к маньяку,но через время он по-настоящему влюбляется в свою жертву.Что же дальше? [присутствуют 18+ сцены]