Уходи

2.2K 89 3
                                    

Между вами и вправду несколько миллиметров.Ты чуствуешь томное,горячее его дыхание которое бегает у тебя по шее,что вызывает дрожь.
Тэ улыбнулся,усадил тебя обратно на плитку,вылез с бассейна,взял тебя на руки и понес в спальню.
Ты обвила его шею руками и смотрела на него.Что-то с этим парнем сегодня не то,его сердце слишком быстро стучит, дыхание участилось.
Тут ты решилась и спросила:
— А куда ты меня ведёшь?
— Несу тебя в твою комнату...-Тэ посмотрел на тебя грусными глазами.
—  А зачем?Мы же только пришли в бассейн...
— Мне нужно сказать тебе кое что важное...- Тэ после своих слов слишком погруснел.
В твоей спальне.
Он усадил тебя на кровать,а сам сел на корточки напротив тебя и взял твои руки в свои.
— Детка,мне очень нравится то что ты рядом...-парень запнулся.– и я хочу чтобы ты была счастлива,потому что благодаря тебе я понял что такое счастье, настоящее счастье...Ты можешь подумать что я маньяк который ничего не чуствует и не может знать что чуствуют обычные люди,но мне кажется что я понял что это за чуство...И я ещё узнал о одном чустве - это любовь.Каждый раз когда я видел тебя или же просто думал о тебе мое сердце билось очень сильно,а дыхания ставало не хватать.Каждый раз в моих мечтах поставала ты и было лишь три слова о которых я могу лишь мечтать.Т/и~ – Тэ заплакал– я хочу чтобы ты была счастлива и хочу чтобы ты тоже любила,я хочу чтобы жизнь тебе подарила все богатства потому что из-за тебя я многое понял и почуствовал.Т/и,ты можешь уходить ... Ты свободна,прощай – с этими словами Тэ резко встал и пошел в свою спальню...

Любимый Маньяк[ФФ с Т/и и Тэхёном] [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя