Т/и шла с работы,было поздно поэтому ты шла очень быстро, практически бежала.
***
(От Тэхёна)Я смотрел на неё.Как же прекрасно на ней сидит это платье,её стройные ноги подчёркивают туфли,а её мягкие, шелковистые волосы лежат на этих идеальных,хрупких плечиках.Её лицо.Ну почему же оно так идеально?Хах,прости,но ты теперь моя.
×××
(Итс ми)Тэхён последовал за Т/и,девушка заметив что за ней идут ускорилась(куда ускоряться если ты практически бежишь,но пусть будет).Ты бежишь, бежишь настолько быстро насколько можешь.Парень скрылся за углом.Опередив тебя он оказался прямо перед тобой.
Ты вскрикнула:
— Кто вы?!Почему вы меня приследуете?!
Тэ молчал,и схватив тебя за,он затащил в машину и заблокировал дверь.Сел за руль, завёл машину и вы двинулись с места.
— Кто вы?! Остановите машину!!- билась ты
—Сиди тихо-произнес своим грубым голосом парень.
На твои глаза выступили слёзы:
— Зачем я вам?!
—Не задавай лишних вопросов.
— Это вовсе не лишние!!- не успела ты договорить как Тэ резкими движениями ввёл снотворное в твою ногу и ты вырубилась(от сна)./Дом Тэ/
Тэ занёс тебя в спальню.В спальне были:кровать,шкаф с одеждой и обувью,на окне решетка.
Парень переодел Т/и в чёрное,короткое платье и чёрные лаковые туфли на шпильке.
Утро.
Т/и проснулась.Увидев что она не у себя Т/и сильно испугалась и забилась в угол комнаты всё это время плача.
Через несколько минут зашёл Тэ.Он принес завтрак.
—Доброе утро,ты хорошо спала?-низким, хриплым голосом спросил парень.
—Кто вы?Почему я здесь?-всхлыпывая спросила ты.
Тэ подошёл к тебе, присел напротив Т/и и поднял твоё лицо чтобы ты смотрела на него.
—Неужели,ты боишься меня ?-шепотом спросил он и своими губами коснулся твоей шеи.-Почему ты такая сладкая?-он целовал каждый сантиметр шеи.
Ты плакала.
—Прошу отпустите меня-всхлыпывая стала умолять ты.-Я сделаю что захотите,я не буду заявлять в полицию,я забуду об этом навсегда.
Тэхён отстранился.
—Это невозможно.-он встал.–Позавтракай.Приятного аппетита-парень ушёл,а ты осталась наедине со своими страхами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Маньяк[ФФ с Т/и и Тэхёном] [ЗАКОНЧЕНО]
FanficНаслаждайтесь ❤️. Т/и (твое имя) попадает к маньяку,но через время он по-настоящему влюбляется в свою жертву.Что же дальше? [присутствуют 18+ сцены]