Часть 4

57 31 16
                                    

Даниэль окончательно перестает понимать девушку. Что ее туда привело? Да и что она хотела там увидеть нового для себя? Леон не стал бы ее слушать, ведь Даниэль уже все ему рассказал и описал в красках после случившегося в клубе. На удивление, блондин отреагировал серьезно, посоветовав не влезать в конфликтные ситуации и не иметь никаких контактов с Джессикой. Сам же Даниэль придерживался точно такого же мнения, только вот с трудом удавалось не обращать внимания на такую яркую инфантильную персону. Мужчина не удивлялся тому, что девушка очень высокого мнения о себе. Он не ожидал ничего другого от такого человека, как она. Даниэль научился разгадывать людей, научился смотреть прямо в душу, цепляя самые затаённые, тёмные эмоция и мысли.

Он видел людей насквозь. Так уж вышло, что с детства его только этому и учили. Отец, будучи военным в отставке, полностью занимался воспитанием сына. Его главной целью было вырастить бойца, настоящего солдата, с крепким стержнем и холодным взглядом. Отец не отличался ничем от среднестатистических родителей. Что уж говорить о воспитании, то здесь имели место строго консервативные взгляды, нормы и морали.

Даниэль никогда не чувствовал ласковой руки и материнской заботы. Он не прибегал со школы, не цеплялся за подол платья матери, не рисовал рисунки цветными карандашами, подписывая в уголке «маме» и не разговаривал по душам ни с кем, кроме, разве что, отца, который буквально клещами вытягивал слова из сына. Даниэль потерял мать рано, так и не почувствовав запах утренних блинчиков, нежного голоса, читающего строки его любимых сказок. Такова была его жизнь, таково было его детство.

Пока сверстники бегали на улице, звонко заливаясь смехом, Даниэль читал книги, ездил с отцом на охоту и... ничего более. Прелестей детства он так и не познал. Не покатался на аттракционах, не поел сахарную вату и не посидел с друзьями в кино, обмениваясь глупыми шутками. У мужчины был только строгий отец, который всегда поздно задерживался по вечерам в пятницу и приходил домой только под утро, пропахший спиртом и сигаретами.

Учился Даниэль прилично. Мальчик всегда держался особняком, сторонился одноклассников. Он был... каким-то неживым. Девочки неоднозначно улыбались ему, строили глазки, но тут же со страхом отворачивались, когда ловили безразличный взгляд мальчика. Даниэль сводил брови к переносице и не понимал. Откровенно не понимал, что с ним не так. Почему у всех вокруг есть друзья, а он обделен? Почему в его жизни изначально сложилось совершенно иначе, нежели у других? Чем он отличился? Чем он особенный?

ЧЕРТОВКА [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя