— Да, я понял...
Джессика потирает глаза и потягивается на кровати. Из кухни доносится приятный запах приготовленного завтрака. Девушка оглядывается по сторонам в поиске телефона, а затем, найдя пропажу, садится и смотрит время. 09:32.
— Все и так ясно, я же вам сказал, — раздается голос брата из приоткрытой двери в спальню.
Джессика ежится и как можно скорее надевает на себя теплый халат. На удивление, сегодняшняя погода совершенно не радует. Громоздкие серые тучи скопились на лазурном небе, закрывая лучезарное солнце и небосвод.
Девушка смотрит в зеркало и причесывает русые волосы расческой, а затем ловко затягивает их в высоких хвост. Наконец, она выходит в коридор и направляется к кухне, но разговор ее брата заставляет остановиться.
— Бирон, я когда-нибудь вас подводил? — по голосу брюнета ясно, что Сэм начинает не на шутку злиться. - Я подъеду к нужному месту.
Джессика плотнее кутается в халат и медленно входит на кухню.
— До скорого.
Сэм поворачивает голову в сторону сестры и ласково улыбается.
— Доброе утро, — произносит Джессика и садится за стол, на котором мгновенно появляется яичница и пару хрустящих ломтиков поджаренного бекона, а затем салат и теплый зеленый чай. Сэм опирается на кухонную стойку и пьет кофе, смотря на девушку.
— Спасибо за этот завтрак да и за то, что поговоришь с Бироном, — говорит Джессика смущенно.
— Не за что, сестренка,— улыбается брюнет и поворачивается в сторону балкона. — Я вчера не стал спрашивать про Германа, но все-таки, ты расскажешь, в чем дело и что у вас произошло?
Джессика уплетает яичницу за обе щеки и весело смотрит на брата. Вчерашняя ситуация кажется до одури смешной и забавной. Просыпаться без Германа она уже привыкла, а холод в их отношениях все больше и больше нарастает. Самое страшное, что девушке совершенно все равно, как будто ей легко вычеркнуть счастливые два года из своей жизни. Джессика сожалеет о времени, что было потрачено зря. Ни раз она выручала Германа, ни раз заступалась за своего парня, но в ее жизни катастрофически не хватало мужских рук. Тех, что всегда поддержат и помогут решить серьезные проблемы. Герман не тот человек. Совершенно не тот. И только сейчас, на этом переломном моменте в их отношениях, Джессика немного боится неизвестности. В Германе, помимо инфантильности, всегда присутствовала темная, страшная сторона, которую он старался не показывать девушке. Джессика напрягается. Он ведь не сделает ничего, если отношения подойдут к концу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЕРТОВКА [16+]
RomantikЗа спиной мужчины бесконечные трудности и проблемы, смертельная опасность, самые страшные кошмары и потерянная вера в любовь. За спиной девушки гламурные журналы, вид на ночной Манхэттен, счастливое детство, эскизы новых платьев и любящий парень. ...