Джессика нервно стучит ручкой по стеклянному прозрачному столу, на котором стоит ноутбук. Слишком много на нее навалилось за этот месяц, многое изменило ее жизнь в корне, заставив девушку переживать один стресс за другим. Но, к счастью, Джессика не перестает стремиться к своей цели, которую она давно себе обозначила, и уж тем более не собирается лежать последний месяц лета в кровати из-за депрессии.
Уже неделю русоволосая живет в частном доме своего брата. Ей никогда не было так уютно и беспечно, но тревожить и мешать работать Сэму девушка себе позволить не может. Она ищет в интернете адреса свободных студий и квартир, а параллельно подает заявку в несколько дизайнерских предприятий. Пускай ей пока что не светит занять место в компании того важного дизайнера, Джессика все равно не сдается.
Сэм каждый день возвращается за полночь, что безумно беспокоит сестру. В свою очередь брюнет изо всех сил старается не проговориться Джессике о том предложении, от которого голубоглазому никак не сбежать. А девушка замечает некоторые перемены в поведении Сэма, но не придает им особого значения, списывает все на усталость после работы.
От Германа никаких новостей так и не было, что одновременно огорчает и радует девушку. О парне она заклинается не думать, он достаточно ее задел и оскорбил. Но два года счастливой жизни, полной романтики, хоть и обыденной, невольно заставляют сердце биться с удвоенной скоростью, а ностальгия преследует Джессику на каждом шагу. Русоволосая уверена, что вскоре все это напрочь сотрется из памяти.
Джессика захлопывает крышку ноутбука и встает с мягкого уютного кресла. Она хочет отвлечься и что-нибудь почитать, помимо назойливых статей и новостных интрижек звезд.
Двухэтажный дом кажется настолько огромным, что девушка думает о том, как ее брат здесь до сих пор не потерялся.Она проходит по длинному коридору к лестнице вниз и спускается, а затем входит в огромное помещение под названием библиотека. Личная библиотека его брата. Половина литературы Сэму досталось от покойного деда, а парень специально выделил отдельную комнату в доме под книги. Сюда также внес свой вклад и отец Джессики и Сэма. Девушка улыбается и проходит между стендами с книгами. Внутри нее все трепещет от такого количества литературы, и она искренне гордится своим братом. Герман же совершенно не разделял любовь к чтению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЕРТОВКА [16+]
RomanceЗа спиной мужчины бесконечные трудности и проблемы, смертельная опасность, самые страшные кошмары и потерянная вера в любовь. За спиной девушки гламурные журналы, вид на ночной Манхэттен, счастливое детство, эскизы новых платьев и любящий парень. ...