– Добрый день, Джессика.
– Здравствуйте, мисс Паркер.
– Как поживаете, девушка?
Приветствия и вопросы раздаются вокруг и везде, но Джессика продолжает подавленно идти строго к своей студии. Вертя в руках папку с эскизами, девушка верит в то, что эти чертежи окажутся не пустой тратой времени, что ее, наконец, заметят и дадут согласие на работу с эскизами одежды для женщин в крупной компании. Джессика сегодня выглядит прекрасно, но опухшие глаза выдают ее с потрохами. Тот роковой день заставляет девушку снова дрожать и кусать губы, осознавая свою безнадежность. Герман, конечно же, обо всем произошедшем не знает и знать не должен.
Девушка входит в студию, осматривая длинный стол и красивые черные кресла вокруг него. За столом уже расположилась лучшая команда дизайнеров одежды Манхеттена. Здороваясь со всеми и называя свое имя, Джессика находит свое место рядом со строгой черноволосой женщиной средних лет, чей взгляд критически и оценивающе скользит по ней. Девушка кладет эскизы на стол и переводит взгляд на команду. Прямо перед ней сидит такая же смущенная девушка и мило улыбается главному дизайнеру, но что-то в ее лице совершенно не нравится Джессике. Слишком наигранная, а эти большие синие глаза с пышным веером ресниц и пухлые розовые губы указывают только на то, что она всего лишь навсего кукла. Джессика хмурит брови и замечает чужие эскизы, нарисованные, мягко говоря, плохо. Тут и там разводы от карандаша, жирные пятна и кривые линии. Нарисованное платье выглядит отвратительно, как кажется Джессике, и она думает, что именно ее должны принять, нежели эту бездарность.
– Джессика... кхм, мисс Паркер, – обращается к ней та самая строгая женщина. Джессика часто моргает и отвечает:
– Д...да, это я. Вот мои эскизы, прошу, – женщина берет с рук Джессики бумагу с чертежами и критически оценивает эскизы. Затем передает папку в руки другой женщины. Вскоре папка оказывается в руках главного дизайнера, но тот даже не смотрит на эскизы, а разглядывает девушку.
– На мой взгляд, вы еще слишком молоды, чтобы работать в нашей команде.
Джессика сидит в оцепенении, ожидая следующих слов дизайнера одежды, но тот лишь передает обратно эскизы через женщин в офисной одежде.
– Думаю, мы не можем принять вас. Вы не готовы к работе.
Сидящая прямо напротив Джессики милая девушка язвительно улыбается, обнажая кривые передние зубы. Русоволосую снова пробирает дрожь. Она хочет провалиться под землю, хочет оказаться дома под теплым одеялом, с чашкой горячего кофе. Это несправедливо. Так не должно быть. Злость захватывает девушку с головы до ног. Она сжимает кулаки, впиваясь красивыми ногтями себе в ладоши, поджимает губы, но все таки поднимает взгляд и твёрдо смотрит в глаза главного дизайнера, якобы говоря «не дождётесь слабости».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЕРТОВКА [16+]
RomanceЗа спиной мужчины бесконечные трудности и проблемы, смертельная опасность, самые страшные кошмары и потерянная вера в любовь. За спиной девушки гламурные журналы, вид на ночной Манхэттен, счастливое детство, эскизы новых платьев и любящий парень. ...