Проливной дождь закончился на пятый день так же резко, как и начался. Солнце выходит из-за туч, озаряя теплыми лучами панорамные окна офисов и домов. Манхэттен, наконец, чувствует летнюю жару, а его жители радостно идут по улицам, улыбаясь погоде. Машины мчатся по городу с открытыми окнами, где-то проезжают кабриолеты с влиятельными водителями. Дети с их родителями покупают освежающее мороженое в ларьке, а рядом с ними изнывает от жары продавец сувенирной лавки, читая газету и попутно переговариваясь с коллегой.
Жизнь налаживается у всех жителей города, но не у девушки, которая прямо сейчас неподвижно лежит в кровати, кутаясь в плед, как недавно в куртку Даниэля. В квартире тишина, лишь издали слышится смех счастливых людей, а из квартиры сверху доносится противный скрип кровати сквозь толстые стены новостройки. Джессика потеряла счет времени. Мобильный телефон разрывается от бесконечных звонков Рейчел, каких-то неизвестных абонентов, рабочих номеров. Зарядка заканчивается на нем стремительно, и, в итоге, он замолкает, оставаясь одиноко лежать на прикроватной тумбочке. Третья бутылка с водой опустошается вмиг и летит в направлении гардеробной, в которой царит полнейший беспорядок и хаос. Вся одежда сорвана с вешалок, обувь валяется на полу, дорогие кожаные сумки забыты хозяйкой и находятся там же, где и все вещи девушки.
Некогда красивые волосы Джессики спутаны, а расческа сломана еще в тот ужасный вечер. Ясные глаза девушки болезненно сверкают при дневном свете, а кожа приобрела бледный оттенок и больше не светится изнутри, как раньше.
Тело ломает при любой попытке встать, но она пересиливает себя и поднимается, чтобы только дойти до кухни и налить в стакан прохладной воды.
Герман ночует какой уже день в гостиной, вместо того, чтобы поддержать девушку и стать ей опорой в этот сложный промежуток жизни. Джессика начинает ненавидеть его всем своим нутром и ее воротит только от одного кинутого парнем взгляда в сторону девушки. Откуда взялась такая ненависть?
В ту ночь Герман не вернулся домой. Не брал трубку, не заявился и на утро. Джессика перебирала в голове все возможные варианты его отсутствия в слезах. Девушку трясло, но никого рядом не было. Моральная боль ломала все тело, не давая привыкнуть к новым ощущениям. К тому, что ее бросили. Окончательно и безвозвратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЕРТОВКА [16+]
Любовные романыЗа спиной мужчины бесконечные трудности и проблемы, смертельная опасность, самые страшные кошмары и потерянная вера в любовь. За спиной девушки гламурные журналы, вид на ночной Манхэттен, счастливое детство, эскизы новых платьев и любящий парень. ...