Просторная светлая кухня с белой мебелью и скатертью цветом слоновой кости наполняется целиком лучами встающего солнца. Тишина. Только где-то вдали мчатся и сигналят машины друг другу, проносятся электрички и автобусы, медленно открываются магазины и бутики, но все так же тихо.
Джессика ступает на паркетный пол на балконе, раздвигая невесомые занавески, греясь под утренним солнцем. Русые волосы девушки, собранные в тугой хвост, отливаются золотом, а нежная кожа цвета кофе с молоком как будто светится изнутри. Поверх нижнего белья надет шелковый розовый халат, который тут же развивается на теплом ветерке, отчего девушка мило улыбается новому дню.
Джессика вдыхает полной грудью свежий воздух и поправляет швейцарскую вазу на стеклянном столике, оглядывая плетеные кресла, так и манившие присесть, но девушке нельзя, иначе она не успеет приготовить завтрак Герману, которому хорошенько попало неделю назад в Cielo от хама разнорабочего. При воспоминании об этом, девушка невольно хмурит брови и думает о том, что она это так не оставит. Даниэлю нужно отомстить за содеянное. Уверенно кивнув своим мыслям, Джессика босиком проходит на кухню, где сразу же пристраивается к кухонной плите, доставая сковородку и все нужные ей принадлежности. "Во что бы то ни стало приготовлю самый вкусный завтрак Герману. Он это заслужил." — думает девушка и тут же мысленно дает подзатыльник самой себе.
Что было бы, если бы вовремя не подоспел светловолосый дружок разнорабочего? Даниэль продолжил бы избивать Германа, не обращая внимания на слова и крики Джессики? Кто бы тогда встал на ее защиту? Да и что было бы, окажись она одна наедине с этим диким мужчиной?
— Не сомневайся в Германе, он ведь не бросит тебя, ты это знаешь, — твёрдо говорит Джессика самой себе, продолжая готовить завтрак любимому человеку. Но что-то там, внутри, уже раскололось. Джессика чувствует это, но пока что не совсем понимает, в чем дело и что поменялось в ее отношении к Герману.
Кухню вмиг заполняет запах клубничного джема, меда и хрустящих блинчиков. Девушка гордится своей проделанной работой и, наконец, ставит все на поднос, в том числе и зеленый чай, который так любит Герман.
Заходя в спальную комнату, Джессика видит своего недовольного парня, который морщится от боли. Синяки превратились в настоящие фиолетовые гематомы на животе Германа, а о лице и говорить ничего не нужно было. Он брезгливо осматривает свое тело и произносит:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЕРТОВКА [16+]
RomansaЗа спиной мужчины бесконечные трудности и проблемы, смертельная опасность, самые страшные кошмары и потерянная вера в любовь. За спиной девушки гламурные журналы, вид на ночной Манхэттен, счастливое детство, эскизы новых платьев и любящий парень. ...