Голова девушки разрывается от настолько огромного потока мыслей, и это даже не водопад Игуасу.
"Зачем я изначально звонила Сэму? Что ему говорить и как просить о помощи? Да что же я наделала? Как смотреть ему в глаза, может, не стоило назначать встречу? И к тому же, дома Герман... Джес, ну почему ты сначала делаешь, а потом думаешь? Что если он откажется, а если... А если пошлет, что будет с Даниэлем, что будет с нами?.."
Слезы снова обжигают розовые щеки девушки. Сомнения въедаются в каждую клетку мозга Джессики, отчего та нервно дергает подол платья и отчужденно глядит на свои босоножки.
"Я такая плакса. Будто вместе со слезами выйдут все мои проблемы."
Лифт.
Нужный этаж.
Джессика делает всё на автопилоте, словно она марионетка в руках опытного кукольника, который просто дергает за ниточку, а она тут как тут. Или же она - телефон, в который просто загрузили необходимые микросхемы, и она выполняет их по заданному алгоритму.
— Дорогая, ты начинаешь медленно сходить с ума, — смеется девушка и смотрит на себя в зеркало, улыбаясь и убирая пальцем с лица потёкшую тушь.
Сама того не замечая, Джессика оказывается на пороге квартиры. Только коснувшись ручки двери, ее будто током прошибает. Она и правда не заметила, как уже стоит на входном коврике своего жилища.
"Что за чертовщина, Боже мой?"
И вновь вопросы в голове, которые заставляют екать и без того больное сердце. Вдох. Выдох. Ручка двери опускается вниз и девушка переступает порог.
— Где ты ходила? — встречает ее Герман, сложив руки на груди и недовольно хмыкнув.
Увидев диск в руке девушки, его брови сложились домиком и в голове появилось множество вопросов.
— Это что? — спрашивает он, указывая пальцем на диск.
— Какая разница? — спрашивает в ответ девушка. — Это мое личное. Тебя не должно касаться.
— Да что ты? Давно ли? — блондин подходит к девушке вплотную.
— Герман, отойди, — начинает она махать рукой, — от тебя алкоголем за километр тащит. Ты решил спиться?
— Нет, я решил узнать, — прошипел он, — какого дьявола я прохожу мимо ресепшна и вижу, как моя девушка мило беседует с каким-то мужчиной. Даже не просто с каким-то, а с другом этого гребанного Даниэля, — тон парня резко меняется на крик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЕРТОВКА [16+]
RomanceЗа спиной мужчины бесконечные трудности и проблемы, смертельная опасность, самые страшные кошмары и потерянная вера в любовь. За спиной девушки гламурные журналы, вид на ночной Манхэттен, счастливое детство, эскизы новых платьев и любящий парень. ...