31 июля 1980 года Беллатриса родила дочь. Она была очень рада: во-первых, Рудольфус спокойно отнеся к "измене" жены, во- вторых, Беллатрикс давно хотела второго ребенка.
30 октября её с Руди сыну Себастьяну в тот день исполнилось 3 года. Беллатриса и Рудольфус отправились за подарком их наследнику, детей же оставили на эльфов.
- Руди, мне как-то не спокойно.
- Белс, успокойся все будет в порядке. На Лестрендж-хол наложена мощнейшая защита.
- Я забыла!
- Руди, хватит ржать! Сам попробуй ночами не спать и все помнить!
- Ладно, ладно.
Понимая руки в примерительном жесте.
Мракоборцы Крауча старшего всё- таки пробрались в замок. Перед этим убив эльфов пытавшихся защитить их господина.
- Карадок, может всё- таки не надо. Это дети!
- Вот именно, ребенка намного легче завербовать, они с младенчества слышат, что маглов необходимо убивать, что чистокровные маги имеют над всеми власть. Пойми Нерд, для победы необходимо истреблять каждого, кто стоит по ту сторону баррикады.
В детской комнате Себастьян мирно играл, старая нянька эльфийка не слыша что происходило в низу. Ворвавшись в комнату Авроры решили обхитрить мальчика и его няньку, чтобы не сработали чары тревоги.
- А вы кто?
- малыш, мы пришли с тобой поиграть пока не вернутся родители.
- Правда? Прочитаете мне книгу?
- Конечно. Какую сказку тебе рассказать?
- Нет. Мне мама читает Основы черной магии.
- Хм , а не маленький ещё?
- Нет. Я готовлюсь для службы Темному Лорду, Я убью каждую грязнокровку.
- А знаешь , что делаю с такими вот чистокровными сволочами как твои родители? Я медленно убиваю их... Но так как ты ещё никого не убивал, я облегчу твои страдания.
- Авада Кедавра!
Зелёный луч из палочки мракоборца пронзил тело Себастьяна. Карадок отомстил Лестренджам за жену и не родившегося ребенка.
На нижних этажах поместья послышался шум.
- Нерд, пора сматываться.
- А девчонка?
- это ребенок Поттера. Её нельзя.
Мракоборцы трансгрессировали.
В эту же минуту в комнату вошла Беллатриса. То, что она увидела повергло её в шок: эльфийка была с перерезанным горлом, а в центре комнаты лежал он- её любимый сын. Вопль Беллы был наверное слышен во всей Англии. К ней немедленно подбежал Рудольфус,он удерживал Беллу,
чтобы она не бросилась за мракоборцами, но одному только Мерлину было известно как тяжело было ему не броситься за этими тварями и не убить их собственно ручно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая для Тьмы. [Заморожено]
FanfictionКакая судьба у этой девушки? Быть светлой? Или сломаться из-за невзгод. Перейти на темную сторону. Никто не знает. Некоторые говорят, что мы сами вершим свою судьбу, а другие, что всем уготован свой рок. Где правда, а где ложь, разберётся наша геро...