РОV. Автор.
После того как Алисия приняла душ и одела платье с корсетом, она направилась в кабинет Директора, где её уже ожидал Драко.
Гаргулья запросила пароль.
- Нам необходимо поговорить с директором.
Гаргулья повернулась и дети встали на лестницу.
- Но как она пропустила нас без пароля.
- Ты читал историю Хогвартса.
- Да.
- Так вот там сказано, что если ученик желает поговорить с директором, то может войти в кабинет директора без пароля. Однако при условии, что там находится сам директор.
Алисия, очень наблюдательна. Она умеет видеть между строк. Каждую книгу, Лисса, обязательно анализирует.
- Профессор Дамболдор, полагаю вы ознакомились с письмом.
- Да конечно. Миссис Блэк написала, что вам понадобится камин.Проходите.
Первой в камин вошла я, взяв горстку пороха я назвала адрес.
- Поместье Блэков.
POV. Алисия.
Меня подхватило зелёное пламя, внутри всё сжалось, в глазах потемнело я молилась, чтобы приземлиться на две ноги, а не вывалиться из камина.
Мерлин услышал мои молитвы и приземлилась я аккуратно, а вот Драко не повезло. Не успела я выйти из камина, как на меня упал мой кузен и мы вмести упали и перемазались сажей. Со стороны лестницы послышались шаги, Драко быстро встал и подал мне руку. Я воспользовалась очищающими чарами, так что перед тем как миссис Блэк вошла мы уже были в полном порядке.
- Здравствуй Алисия, Драко.
Мы решили вспомнить этикет, поэтому Драко поклонился, а я присела в неглубоком реверансе.
- Ну чтож видимо уроки этикета не прошли даром.
- Но я не за этим вас позвала. Пойдёмте.
Мы пошли за ней, оказавшись в ритуальном зале. На алтаре лежало кольцо и перчатки.
- Как вы знаете глава рода Артур Блэк скончался в августе, поэтому роду необходим новый глава. Из всех наследников остались только вы и Сириус Блэк, но он сиди в Азкабане. Поэтому я решила провести ритуал. В этом не ничего сложно, просто капните свою кровь на алтарь, магия сама выберет достойного.
Я и Драко взяли ритуальный нож и разрезали ладонь. Три капли убпали на алтарь и от него потянулись золотые нити. Они подобрались ко мне и окутали, образовав кокон. Все прекратилось также неожиданно как и началось.
- Подойди и надень кольцо.
Я надела кольцо на указательный палец. Оно просто великолепно. Выполнено из золота, большой рубин в центре обрамляла граненная рамка с моими инициалами. Внезапно меня охватила острая боль и я потеряла сознание. Очнулась я в большой комнате и не сразу поняла где нахожусь, возле меня суетился домовик.
- Молодая госпожа очнулась, Викки так переживал, за госпожу.
- ты можешь помолчать.
Домой эльф сразу же успокоился. Я попросила его рассказать, что со мной произошло. Выслушав его до меня дошло, что на меня легла большая ответственность. Теперь я отвечаю за продолжение рода, его безопасность, семейный бизнес и прочее. Мои размышления прервала Друэлла.
- Уже очнулась?
Ну вот зачем спрашивать? Неужели не видно? Естественно это я не произнесла в слух.
- Надеюсь ты понимаешь всю ответственность.
- Конечно. Иначе магия не выбрала бы меня главой.
Миссис Блэк, решила пропустила столь дерзкий ответ мимо ушей.
- В Хогвартс вернёшься завтра утром. Сейчас твоё магическое поле ослабло, выпей это зелье и ложись спать. Драко уже вернулся, он предупредил Дамболдора.
- Спокойной ночи, Алисия.
- Спокойной, бабушка.
***
POV. Автор.
Алисия проснулась в 6:00. Приняла душ, вымыла голову, почистила зубы и высушила волосы палочкой. Домовой эльф принёс ей её школьную форму. Алисия быстро оделась заплела французскую косу набок и спустилась в холл к камину, где её ожидала миссис Блэк. Лисса вошла в камин и взяла летучего пороха. Перед тем как её подхватило зелёное пламя она попрощалась с Друэллой. На что она ей нежно улыбнулась.
POV. Алисия.
Я оказалась в кабинете профессора Дамболдора. Несмотря на такую рань он уже не спал.
- Ааа, Алисия. Доброе утро.
- Доброе, сэр.
- Садись. Чаю, лимонных долек.
- Ну что вы профессор, я пойду. Спасибо за приглашение.
- Не за что.
Я попрощалась и вышла из кабинета. По дороге в башню Гриффиндора мне навстречу вышел... Не поверите, Оливер Вуд.
Твоего Мордреда, что мне делать?!
- Воу, привет красотка.
Я решила вести себя как ни в чём не бывало.
- Привет.
- Это прости меня, я не хотел тебя обидеть, у меня это случайно вырвалось.
- Да ладно я не обижаюсь, на меня тоже вчера что-то нашло.
- Значит друзья?
- Друзья.
Мы пожали руки. Затем отправились в большой зал. Нас проводили недоуменными взглядами. И один из близнецов решил заорать на весь зал.
- Смотрите, сериал уроки соблазнения от Алисии, не только в 15:00, на нашем канале появилась утренняя рубрика, повтор серий в 18:00 на телеканале Интер Хог. Видимо он хотел меня смутить, и у него практически получилось, но я вовремя вспомнила об аристократическом воспитании и ни один мускул не дрогнул на моём лице. Джордж, не ожидал такой реакции, но стебать перестал. Я грациозно села за стол, взяла нож в правую руку, вилку в левую руку и накинулась на Гарри. Он не ожидал такой реакции, однако, среагировал молниеносно. Вылил джем мне на голову. Когда до него дошло, что он натворил было поздно. Я обезумевшая от осознания того, что меня опозорили кинула в него тарелку, терять мне уже было нечего. Он успел пригнуться, и в следующее мгновение в меня полетела хлебница. Хлеб прилип к джему и такими меня застали учителя входившие в зал. Я воспользовалась заклинанием очищения. Снейп с МакГонагалл хотели нас наказать. Однако, за нас вовремя вступился, профессор Дамболдор. И все обошлось. Этот Поттергад видимо не понял из-за чего я на него так взъелась, а нефиг было всем про мою истерику вчера рассказывать, и про магловские телевидение. Блин, теперь мне ещё и от Малфоев промывка мозга будет. Драко конечно классный и мы лучшие друзья, но он завистливый говнюк. И из-за того, что не стал главой рода Блэк расскажет Люциусу и Нарциссе про
сегодняшние происшествие. Ну, а Гарольда Джеймса Поттера ждёт промывка не только мозга. Конечно я веду себя неподобающе для главы рода, но они сами напросились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая для Тьмы. [Заморожено]
Fiksi PenggemarКакая судьба у этой девушки? Быть светлой? Или сломаться из-за невзгод. Перейти на темную сторону. Никто не знает. Некоторые говорят, что мы сами вершим свою судьбу, а другие, что всем уготован свой рок. Где правда, а где ложь, разберётся наша геро...