Пять лет спустя.

603 23 0
                                    


Пять лет спустя. Малфой-Менор.
- Люциус, Что нам с ней делать? Она плохо влияет на Драко.
- Думаю разумно будет отправить её в частную школу с проживанием. Приезжать она будет только на каникулы.
- Ты прав! Так будет лучше для всех.
***
Первый день в школе
POV. Алисия
В 18:00 я и дядя прибыли в школу, мне выделили комнату и помогли распаковать вещи. Выдали расписание и школьную форму.
Зараза! Я не понимаю этот язык. Судя по цифрам завтра 5 уроков. О, английский будет.
С точки зрения архитиктуры школа мне понравилась: маленький замок с  башенками, серого цвета, не знаю как другим, но мне нравится этот цвет.
21:00 пора спать, завтра интересный, но трудный день.
Проснулась я в 7:00 Черт, ненавижу рано вставать. Я умылась, приняла душ, причесалась и побежала на завтрак. Завтрак был просто супер: чай, бутерброды, яичница с беконом, Боже как я рада, что не было этой долбаной овсянки. Единственный минус я никого не понимала. В центр столовой вышла директриса мисс Волкова и произнесла, что-то по русски, затем уже по английски добавила: К нам поступила новая ученица, Алисия Беллатрикс Поттер. Прошу любить и жаловать. Все взгляды устремились на меня, какая-то девочка хотела о чем-то спросить, но не успела так как подошла  учительница и отвёла на уроки. Я училась в классе мигрантов, поэтому все уроки у нас проходили на английском. Оказывается в расписании у нас сегодня был русский, этот язык не оказался таким уж сложным в произношении, однако правил там конечно... Выражаясь культурно, больше чем в моём родном языке.
***
Вот и закончился мой первый год обучения, из класса мигрантов меня перевели в русскоязычный, так как я уже довольно сносно говорю на нем, а вот над правописанием стоит поработать.
Закончила я год более менее хорошо, у меня четверка по русскому, четверка по французскому, а по остальным предметам пятерки.
Чары мы будем изучать только на 6 году обучения, да и то только в теории. Так как в одиннадцать лет мы все поступим в магические школы. За этот год у меня появилось много друзей из России, вы спросите почему только из России, я вам отвечу. Потому что англичане занууды: начиная от сестер Гринграсс и заканчивая Эридес Эйвери. Может  это  я не правильная, да нет кого я обманываю я само совершенство! Опа!  Кажется через письма я заразилась от Драко, а ещё говорят что это я на него плохо влияю.
О, кажется это дядя приехал за мной, опять начнутся нравоучения, но есть и приятный момент будем вместе с Драко бесить этих расфуфыренных, воспитанных девочек-препевочек.
Прощая школа. Хотя нет до свидания. Мне ещё пять лет сюда возвращаться.

Рождённая для Тьмы. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя