Квиддич

214 9 0
                                    

РОV. Алисия.
Утро. За окном ни зги не видно. В голове крутится лишь один вопрос: почему я так рано проснулась! Серьёзно, 6 часов утра, матч только в 10:00. Но я на ногах. Как на учёбу проспать я первая, а как в выходной рано подняться, то я тоже первая. Не понятно! Ну в этом есть и свои плюсы: ванная комната свободна, зеркало тоже.
Пока я стояла в душе и размышляла о трудностях бытия ко мне вдруг пришло осознание для чего я так рано встала. Точно! Плакат, чтобы поддержать Гарри. Даа... Ты скоро совсем отупеешь с этим Философским булыжником. Блин, что же делать. Спокойно... Алисия, ты всё придумаешь. Во- первых нарисовать рисунок магическим карандашом, во-вторых, раскрасить его, в-третьих, зачаровать рисунок, чтобы он не только просто двигался, но и реагировал на внешние раздражители. Ну всё просто. Одна проблема: Я НЕ УМЕЮ РИСОВАТЬ!
Надеюсь Гермиона сможет.
Наверно, будить Герми подушкой стало чем-то вроде ритуала, но только так её можно разбудить. Как собственно и меня. К моему превеликому счастью, Гермиона умела рисовать. Есть хоть что-то, что она не умеет? Ну с горем пополам мы закончили наше творчество к началу квиддичного матча. Получилось надо признать довольно красиво. Огромная голова льва съедала змею. Выглядит так как будто мы расисты, но как говорится: Гермиона художник, она так видит.
Наскоро поев, и пожелав, Гарри удачи я, Рон и Гермиона направились занимать места. Так как мы были своеобразной группой поддержки, то нам уступили самые лучшие: вверху, в середине. Комментатором был лучший друг близнецов Уизли. Ли-Джордан, надо сказать комментировал довольно неплохо, один существенный недостаток был в том, что постоянно отвлекался на пересказ биографии каждого игрока, забывая о матче. Благо рядом сидела профессор МакГонагалл и возвращала его к реальности.
- Анджелина хватает мяч и перебрасывает его Алисии Спиннет. Она мчится на всех порах к кольцам Слизерина, но ей преграждает путь Андриан Пьюси. Несколько минут и мяч у капитана Слизеринской команда Маркуса Флинта. Но Фред или Джордж Уизли летит прямо на него. От неожиданности капитан вражеской команды выпускает мяч из рук. За дело взялся Оливер Вуд.  Вот он уже у колец. Прицеливается и кидает мяч в правое кольцо, но это был лишь обман мяч попадает в среднее кольцо и... Да гол! Команда Гриффиндора открывает счёт.
РОV. Гарри.
Ветер трепал мои непослушные волосы, я был на метле и ощущал свободу. Можно было бы даже расслабиться если бы не одно но, я должен высматривать этот чёртов снитч. Не спорю я обожаю летать, мне нравится квиддич, но у меня хреновое зрение. Для меня до сих пор остаётся загадкой как я смог поймать этот быстрый, юркий золотистый мячик на тренировке. Допустим это мои крутые гены и я просто рождён для полётов на метле. Но раз на раз не приходится, а МакГонагалл ясно дала понять, что если кубок не будет в её кабинете, то и экзамен я завалю. Даже если выучу! Хотя почему если, я просто не смогу этого не сделать, иначе девчонки сделают из меня трупа. Так ладно, Гарри, не отвлекайся, ищи снитч, ищи снитч. Ты победишь и всё будет хорошо... Но мою чудо-мантру закончить не дали, потому что мимо меня пролетел Бладжер. Ну, Вуд, держись! Кто-то обещал, что вверху я буду в полной безопасности. Так, а это, что за фигня. Какого... Но мне опять не дали закончить мысль, потому что моя метла взбесилась. Ну отлично теперь я держусь руками за древко и скоро сорвусь с огромной высоты. Что? Я сорвусь? И это хввлёная безопасность?! Эээ куда меня понесло? Почему мой нимбус 2000 летает сам по себе? Ещё несколько минут и я сорвусь. А, я уже это говорил. О, снитч. О чём я думаю? Думай как тебе вернуться обратно. А куда это Гермиона ломанулась? О, Снейп горит. О, метла остановилась. А теперь вспоминай уроки маггловской физкультуры. Руки согнули, подбородок выше. Отлично я уже подтянулся. Ножку перекидываем и оп мы уже на метле. Почему я говорю о себе во множественно числе? Не о том думаешь. Летим за снитчем. Вот падла Слизеринская, увидел куда я лечу и за мной! Жмём на газ и вырываемся вперёд. В ушах свистит ветер, челка закрывает глаза и ты понимаешь, что поцелуешь сейчас землю. Но это не важно. Важно, что мяч у тебя уже в руке. Ну или в моём случае во рту. Но главное, что у меня! И вот она Победа. Поздравить меня никто не успел, потому что я преспокойненько отключился.
***
Больничное крыло
- Очнулся уже.
- Где я?
- Дружище, ты в больничном крыле.
- А что произошло? Мы выиграли?!
- Кому что, а у избранного квиддич в голове.
- Алисия, поставь себя на его место. Ты  делаешь всё, чтобы выиграть, а какойто-то сальноволосый ублюдок заговорил метлу.
- Так вот для чего Гермиона подпалила Снейпа?
- Ага, только это не Снейп был.
- Ты опять за своё взялась?! Я конечно понимаю, что ему доверяешь и он крёстные твоего кузена . Но он был пожирателем. Поэтому не брезгует Темной магией.
- А я вам в 151 раз говорю, метлу заговаривают заранее. И магия не делится на светлую и тёмную. Возможно он наоборот его спасал.
- Но почему когда я его подпалила метла успокоилась.
- Потому что другие отвлеклись на тушение его мантии.
- Ну и кто по-твоему виноват.
- Квирелл.
- Я поддерживаю Алисию. Дамболдор доверяет Снейпу больше чем другим.
- Но вы ведь говорили, что не доверяете директору.
- Не доверяем, однако навредить Гарри он не может, потому что тогда Англию спасать будет некому.
- Всё-таки вы решили поругаться. Вечером меня выпишут и я пойду к Директору Дамболдору. Буду воспроизводить наш план в жизнь.
Так как единственным здравомыслящим человеком на данный момент был Гарри, ребята решили последовать его совету.
- Время посещения окончено!
Попрощавшись, с друзьями Гарри решил набраться сил перед встречей с директором. Но уснуть не удавалось так как в голову лезли разные мысли.
И так, я прихожу к Дамболдору и говорю здравствуйте. И, что дальше? Ладно будем смотреть по обстоятельствам. А сейчас спать.
***
В кабинете у директора.
- Добрый вечер, сэр.
- А ,Гарри мальчик мой, проходи. Чаю, лимонных долек?
- Нет пожалуй откажусь, я только, что принял зелье.
- Ах да конечно. Рассказывай, что привело тебя ко мне в кабинет.
- Профессор, я хотел поговорить с вами насчёт запретного коридора.
- Гарри, ты ходил туда с друзьями?
- Ну это вышло случайно. И переходя сразу к делу мы знаем, что там находится. И нам кажется, что два преподавателя Хогвартса подозрительно себя ведут.
- Гарри, это очень серьёзное обвинение. Кого именно вы с друзьями подозреваете?
- Профессоров Квирелла и Снейпа. Но наши мнения слегка разделились.
- Мой мальчик, не думай об этом. Ты ещё слишком юн для этого, профессору Снейпу я бы доверил свою жизнь. Философский камень надёжно защищён пятью профессорами. и запомни, философский камень - это артефакт способный творить настоящие добрые, великие дела, но если он попадёт не в те руки, вся магическая Англия будет в опасности.
- Доброй ночи, директор.
- Доброй, Гарри.
POV. Автор.
Когда, за Мальчиком-который-выжил закрылась дверь, Кавалер ордена Мерлина I степени позволил себе озвучить мысль вслух, которая вертелась у него на языке, с того самого времени, когда Гарри Поттер признался, что знает про философский камень.
- Поттеры очень умны, быстро догадались, что Гарри должен спасти камень. Алисии теперь можно доверять. Если мальчик пришёл посоветоваться со мной, то и на неё возможно оказать влияние.
Дамболдор считал, что услышать его мог только Феникс, однако не подозревал, что великий спаситель Британии ещё стоит под дверью.

***

Гостиная Гриффиндора.

- Как прошло?
- Как мы и предполагали. Я должен погеройствовать.
Рон и Гермиона не теряли надежды на, то что Альбус Дамболдор не станет использовать Гарри.
- Может ты просто не правильно его понял?
- Возможно так и было бы. Но когда  я вышел за дверь, услышал, то о чём он говорил со своим фамильяром. И ещё он упомянул, что доверяет только Снейпу
- А разве там не стоят заглушающие чары?
- Нет.
- Отлично, значит за камнем охотится Квирелл, но всё-таки пока рано делать выводы. Необходимо обдумать.
- Лисса, по-моему ты не в себе. Если бы он знал, что кто-то хочет украсть философский камень, то принял бы меры.
- То есть, то что я сейчас узнал...Вас двоих не волнует?
- Мы верим тебе, но подозревать в том, что директор посылает тебя на опасность зная, что ты погибнешь... В это плохо верится. И знаете что, если вы пароноики, то мы с Роном не виноваты. Поэтому пока вам не пришла идея как умереть или ещё хуже вылететь из школы, мы пойдём спать.
  Рон оглянулся и виновато на нас посмотрел.
- Знаешь, Лисса, по-моему ей надо пересмотреть приоритеты.
- Согласна. И тебе не кажется, что Рональд будущий подкаблучник.
- Значит не я один это заметил.
- Сегодня был тяжёлый и насыщенный день. Так, что я пошла спать.  Советую тебе тоже ложиться?
- Да. Спокойной ночи.
- Спокойной.
POV. Автор.
Юные Поттеры попрощались и направились в свои спальни. Гермиона была обижена на подругу, поэтому не стала с ней разговаривать. Считая, что от этого Лисса переменет свою точку зрения. Но Алисия Беллатрикс Поттер полагается только на себя, своё мнение и интуицию.

Рождённая для Тьмы. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя