РОV. Алисия.
Я появилась в саду особняка, сразу же ко мне трансгрессировал мой домой эльф. Вэнди поклонилась, забрала вещи и с хлопком исчезла.
Я позвала Добби:
- Добби, сообщи о моём приезде.
- Слушаюсь.
Я поднялась в комнату и начала подготовку к празднику. Надела светло сиреневое платье-пачку. Из волос сделала водопад.
***
Банкетный зал
POV. Автор
В зале уже собралась большая часть гостей. Все чистокровные семьи Лондона, министр магии и многие друге влиятельные люди.
Тут дверь в банкетный зал распахнулась и вошла она. С виду, это была хрупкая, милая девочка со светлыми волосами и темно- голубыми глазами. Она была прекрасна, когда Лисса вошла, весь зал на мгновение замер, провожая её завистливыми взглядами. Девочка подошла к Малфоям, хозяевам торжества и коротко их поприветствовала.
- Здравствуйте, тётя, дядя. С днём рождения, Драко.
- Здравствуй, Алисия. С возвращением.
- Драко, прими от меня этот скромный подарок.
- Благодарю.
Незаметно от всех, Драко положил футляр в рукав мантии и хотел уж было продолжить, как раздался голос Нарциссы.
- Дети, пойдите прогуляйтесь в саду.
***
Сад в поместье Малфоев.
- Драко, не хочешь открыть свой подарок?
- Как ты узнала, что я взял его?
- К твоему сведению я очень наблюдательна. Аргх. Как меня задолбало это платье.
Взмахнув палочкой, роскошное платье трансфигуриловалось в удобные джинсы и футболку с кардиганом.- Так-то лучше! Тем временем Малфой младший разворачивал подарок.
- Фигасе! Это он самый?
Сказал он, на аккуратный серебряный кинжал Гоблинский работы.
- Ну чё братишка, пошли опробуем.
- Ага.
Сказал Драко, с нескрываемым восторгом.
Алисия, начертила мишень на дереве.
- Драко, ты рукожоп?!
Сказала она Драко, когда он порезался, взяв нож в руки.
- Смотри и учись!
Алисия, вытащила своё оружие и, метнула. Нож попал точно в цель.
- Ты где научилась?
- В школе, вечером делать было нечего.
- Господин, миссис Малфой приказала вернуться в залу.
- Ладно пошли, зови остальных.
***
- Маркус, познакомся с моим сыном и племянницей.
- Добрый вечер мистер Эйвери.
Я и Драко одновременно поздоровались с гостем. Видимо важный, раз сам Люциус Абраксас Малфой представил его нам. Да-да вы не ослышались, представил его нам , а не нас ему. Дядя ничего просто так не делает, значит мы нужны ему для какого-то дела, но вот какого?
- Люциус, как ты смотришь на то, чтобы обручить моего Эстюса и Алисию.
POV. Алисия.
Что? Какого хрена? Ничего, что мне только 11, даже ещё нет 11 у меня День Рождение через месяц.
- А, что скажет насчёт помолвки мисс Поттер.
- Я против!
Люциус и мистер Эйвери недоуменно смотрели на меня. Видимо пытались сообразить как я посмела себе такую наглость. Что бы избежать наказания, я добавила:- Думаю лучше всего организовать полвку после первого курса обучения. Этот ответ устроил обоих волшебников, поэтому про эту проблему можно забыть на год. Договорить я не успела так как меня пригласили на танец.
***
POV. Алисия.
Солнце только взошло, когда в окно постучали, я запустила сову с письмом.
- Ну кого приспичило поздравлять меня в такую рань?
" Мисс Алисии Беллатрикс Поттер"
Рады проинформировать вас, что вы зачислены в школу Чародейства и Волшебства Хогвартс. На учебу вы поступите 1 сентября. Список учебников прилагается в другом письме.
Ага, значит всё-таки зачислили. Ладно пойду собираться. Кто вообще придумал эту традицию, что чистокровные волшебники должны покупать школьные принадлежности на своё 11-летие.
***
До праздничного приёма оставалось 3 часа когда я вернулась с покупками домой. Я начала сборы. Я приняла душ, почистила зубы, высушила голову заклинание, стала выбирать платье.
Я остановила свой выбор на черном платье в пол А-образного силуэта. Волосы решила распустить, однако слева приколола черную розу. Я остановила свой выбор на черных босоножках с невысокой шпилькой. В макияже я решила не делать акцентов. Губы я накрасила прозрачным блеском. Макияж глаз решила сделать классический: перламутровые тени, не слишком широкие стрелки. Но к выбору драгоценностей я подошла очень ответственно. На мой шее красовалась рубиновая подвеска, так же я надела рубиновые серьги, а так же фамильное рубиновое кольцо Поттеров. Сегодня я не была похожа на милого ангелочка, коим была на дне рождении Драко. Меня можно было описать одним словом: Дьяволица.
РОV. Автор.
На празднике все было как обычно: вручение подарков, танцы до упаду, банкет. Гости уехали ещё до полуночи, чему была несказанно рада Алисия. Потому, что на шпильках очень не удобно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая для Тьмы. [Заморожено]
FanfictionКакая судьба у этой девушки? Быть светлой? Или сломаться из-за невзгод. Перейти на темную сторону. Никто не знает. Некоторые говорят, что мы сами вершим свою судьбу, а другие, что всем уготован свой рок. Где правда, а где ложь, разберётся наша геро...