Николас Фламель

266 12 2
                                    

РOV. Алисия.

Субботнее утро началось для меня как обычно: я проснулась, вежливо разбудила Герми (на самом деле кинула ей в лицо подушкой и получила в ответ), пошла в ванную, умылась, простояла у шкафа положенные полчаса, пока выбирала что надеть.
В комнату постучали мальчики, сказали, что не смогут пойти в библиотеку. У Гарри завтра матч по квиддичу, а у Ронникса завтрак.
Вежливо обматерив я закрыла дверь перед ними. Из ванной вышла Гермиона в весёлом расположении духа, но я ей его быстро испортила. Узнав, что в библиотеку мы идём сами Гермиона начала пополнять свой словарный запас. Таких эпитетов,  от такой скромной девочки я не ожидала. На завтраке мы сели подальше от этих предателей.
Мне пришла кричалка от моей "любимой бабули". Не буду рассказывать содержание, так как сегодня я открываю что-то новое, о людях которых я считала верхом этикета. Оказывается они тоже не брезгуют употреблять неприличные слова. Успокоило меня одно - громовещатель пришел и Драко. Выражаясь языком этикета, миссис Блэк была не очень рада тем, что я приняла титул Леди Блэк без её ведома. Ну а Драко был виноват в том, что не уследил за мной. Поэтому я вместе с Гермионой по быстрому ушли из зала. Драко меня убьёт.
РОV. Автор.
Алисия и Гермиона провели в библиотеке около трёх часов. Просмотрев стеллажи в продвинутом зельеварение они так ничего и не нашли.
- Я уже задолбалась, мы  полбиблиотеки просмотрели.
- Терпение, Миона, дальше хуже будет.
Ударившись головой о стеллаж у Гермионы будто засветила лампочка.
- Я дебил. Николас Фламель указан в "Истории Хогвартса". "...Один из величайших волшебников XIV столетия. Был награждён орденом Мерлина II степени, за создание Философского камня"
- Ты раньше не могла вспомнить.
- А почему я? Кто у нас между строк читать умеет? Кто зельеварение изучал? А я ещё и виновата.
- Мне вообще-то все помнить надо. Знаешь, как тяжело в голове удержать языки, магловские науки и литературу волшебного мира. А знаешь, во всем виноват Гарри.
- Почему?
- Потому что, у кого-то язык как помело. Надо было ему про этот коридор Хагриду рассказывать. Не , а лесник тоже хорош, вот зачем он ему про этот секрет Дамболдора с Фламелем рассказал. У Гарри и так филологическое развитие сильно превышает математические и исторические способности, а Рон даже один несчастный язык выучить нормально не смог. Поэтому им необходимо прочесть книги для общего развития. Гермиона, бери книги для "легкого чтения" ребятам. Наша месть будет страшна!!!
- А мы, что будем делать?
- Ты заклинаний много знаешь?
- Нет.
- Вот и я тоже. Поэтому будем пополнять свои знания.
- Серьезно?!
- Конечно! А физическая подготовка у нас у всех какая?
- Ну, как у всех кто здесь учится.
- Отсюда и сделай вывод, что развиты мы на троечку. А теперь похвали меня.
- Зачем?
- Ну похвали.
- Эм... Молодец.
- Спасибо. Так вот, я недавно нашла заклинаение вечной трансфигурации, предлагаю с его помощью создать тренажеры.
- Алисия, ты гений! Будем совмещать приятное с полезным. Быстрее к мальчикам надо им ещё домашку дать списать. Кстати, придумала как Гарри завтра на его первом матче поддерживать.
- Есть у меня одна идея, но надо её с нашим шрамоголовым другом обсудить. Он ведь не любит когда к его скромной персоне проявляют слишком много внимания.
Алисия произнесла это с таким серьёзным и важным видом, что Гермиона не удержалась и прыснула со смеху. Мадам Пинс грозно на них шикнула, и подружкам пришлось поскорее выйти из библиотеки.
                              ***
- Девчонки, ну как нашли информацию по Фламелю?
-Нашли.
- И что же охраняет злой Цербер?
- Рон, ты ещё на весь Хогвартс это скажи!
- Пойдёмте. Есть в Хогвартсе одно место.
Всю дорогу до этой неизвестной ребятам комнаты Алисия тренировалась в своей сдержанности, потому что если бы не она её друзья вполне могли нарваться на семейное проклятие Блэков.
- Мы уже пришли?
- Нет.
Прошло 5 минут.
- А сейчас?
- Нет.
- А мы скоро придем?
- Да.
- А когда именно?
- Узнаешь.
- Ну мы уже пришли?!
- Вы можете помолчать?! Да мы уже пришли.
POV.Алисия.
Мы остановились у картины где Генрих Безумный учил танцевать троллей. Я прошла около стены три раза остановилась и стала придумывать как будет выглядеть комната. На меня посмотрели как на умалешённую. Только Гарри хотел открыть рот и высказаться по поводу моего психического здоровья, как в стене появилась дверь и я вошла в неё.
- Ну? Почему стоите, проходите.
Комната была выполнена в темных тонах. Черный мраморный пол, тёмно-серые серые стены, деревянные стулья, опять же из черного дерева.
- Супер! А почему всё такое мрачное?
- Потому что, настроение мне кто-то всю дорогу портил.
Мы сели за длинный дубовый стол. Мой личный домовой эльф принёс нам стаканы и графин с водой.
- Ну что ж друзья, начнём обсуждать проблему государственной важности. Что нам известно.
- Пёс охраняет философский камень.
- Его создал Николас Фламель.
- Мы дебилы и не сможем его достать.
- Никакой паники, мы сможем. Вы не замечали странного поведения  учителей?
- Ну если подумать, то Квирелл и Снейп очень подозрительно себя ведут. Вчера когда я заходила, чтобы отдать эссе по ЗОТИ, то Квирелл грубо со мной разговаривал, при этом у него куда-то пропало его заикание. А когда вы спасли меня от тролля, то я заметила, что профессор Снейп был ранен.
- Кстати да, за завтраком я заметил,  что мадам Крюк, профессор Квирелл, Флитвик, Стебель, МаккГонагалл, Снейп и директор Дамболдор странно переговаривались, при этом профессора Вектор, Синистра, Лустрон в беседе не участвовали.
- Значит, говоришь не участвовали.
- Дамболдор и Фламель лучшие друзья. Если он что-то обсуждал с 6 профессорами, значит они как-то задействованы в этой истории. Возможно они могли установить защиту.
- Гермиона, ты гений. Надо бы узнать как туда пройти.
- Зачем?
- Вы ведь сами говорили, что Северус и Квирелл странно себя ведут. Возможно один из них преследует иные цели, а не Дамболдоровские.
- Но ведь директор им доверяет.
- Он может и ошибаться. Думаю я поспешила с выводами о разведке. Пока не будем ни во что лезть, поговорим с директором. Если он нас проигнорирует будем решать.
- Но почему он нас может проигнорировать.
- Это Дамболдор. У него всегда есть план, которому он следует. Может он хочет задействовать именно Гарри. А это правда. Иначе бы он не запирал дверь в коридоре простенькой Алохоморой.
- В твоих словах есть логика, но как это проверить.
- Ждать. Ждать и наблюдать. Вот, наш план.
- Ладно, Пойдёмте. Мне скоро опять на тренировку. Будем предерживаться нашего плана. А на счёт Дамболдора... Я с ним переговорю, если он и вправду ждёт, что я буду интересоваться каменем, то надо сыграть наивного мальчишку спающего всех и вся, верящего ему безоговорочно.
- Если он скажет, что ничего такого не знает, но при этом станет говорить какие твои родители были храбрые, то значит он ждёт от тебя решительных действий.
- А если он так и скажет?
- Будем действовать. Иначе заставит.
- Что ты такое говоришь! Директор не может так рисковать.
- Гермиона, пойми ни я, ни Алисия не доверяем ему. Он лишил нас главного. Семьи.
- Но ведь он победил Гриндевальда, он не может играть чужими жизнями.
- Рон, пойми, ты ещё слишком наивен.  Не оцениваешь ситуацию здраво. Под маской доброго дедушки скрывается опасная личность, иначе бы он не удержал власть в своих руках.
- Ладно,  не спорьте. Нам нельзя сейчас ссориться. Да и наше долгое отсутствие могли заметить, ещё вопросы возникнут.
- Да пойдёмте. Нам ещё многое надо обсудить помимо Философского камня.
- Поддерживаю Гермиону. Скоро обед. Поэтому пора.
POV. Автор.
Выходя из комнаты каждый был погружён в свои мысли. Рональд пытался пересмотреть свои взгляды, однако это было сложно. С самого детства слышать, что Альбус Дамболдор самый Светлый волшебник, практически Святой и вдруг оказывается, что два его лучших друга иного мнения. В том, что они лучшие друзья Рон не сомневался, а как известно они могут ошибаться. Но он и сам уже не был уверен в своих идеалах.    Гермиона думала о том же, что и Рон. Хотя она и магглорожденная волшебница, но и она считала директора очень правильным человеком. Прочитав, множество книг о Великом Дамболдора она была согласна с Рональдом, но как известно историю пишут победители.
Алисия и Гарри прокручивали сегодняшнюю стычку с друзьями. Не веря никому, они постоянно искали дно в каждой фразе, действии. И как показала практика зачастую оно имелось. Поэтому и к директору Хогвартса они относились настроженно.

Рождённая для Тьмы. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя