Сокровенное желание

164 8 3
                                    

РОV. Автор.

Близились Рождественские каникулы. Всех учеников школы Чародейства и Волшебства Хогвартс охватило праздничное настроение. Но только двое из всей
массы ходили мрачнее, чем профессор Снейп. Алисия ненавидела этот праздник, потому что на каждом Светском рауте приходилось изображать  леди. А Гарри после каждого праздника мыл гору посуды. Но ко всем этим проблемам они давно привыкли. Однако, в этом году судьба решила принести свои особенные дары. Все каникулы они проведут (барабанная дробь) ну конечно же в Хогвартсе. Всё было бы хорошо, в начале они даже обрадовались, но потом пришла зима. И теперь в школе ужасно холодно и скучно. Друзей у них больше не осталось, потому что с момента последней ссоры они так и не помирились, а завести нормальные знакомства времени не было, так как они усиленно готовились к контрольным. И со всего первого курса факультета Гриффиндор они останутся вдвоём. "Весело".
Ну, а главная причина по которой они ходили с грустными минами это оповещение из банка. Один добрый седовласый дедушка-козел, который носит аляповатые мантии, оказался их опекуном и снял все деньги со счетов Поттеров на, отправив на благотворительный фронт. Оставив лишь ту сумму, которой хватит до конца обучения.

- Какие предложения на завтрашнее событие?
- Напиться и забыться.
- Гарри, нам 11.
- И в чём проблема?
- Ты прав. Что-нибудь, кроме сливочного пива есть?
- Нет.
- Тогда отпадает.
- А у тебя какие идеи?
- Ну если связанные с алкоголем, то выкрасть у Снейпа оборотку, добыть волосы старшекурсников, сделать липовые паспорта и свалить в маггловский ночной клуб.
- А если воспользоваться развлечениями для 11-летних.
- Незаметно выбраться ночью в гостиную Слизерина и отметить с ними Йоль.
- А они против меня не будут?
- Нет, там только Драко с друзьями.
- Ну в этом и проблема.
- Так подожди, чем тебе не угодил собственный племянник?
- Ну из-за одного рыжего ублю...кхм человека мы как бы это сказать... Между нами присутствует приятный холодок. Так стоп... Какого хрена он мой племянник.
- Посмотришь гобелен узнаешь.
- Понятно, мисс Загадка, раз вы это и придумали, то на вас лежит груз ответственности как пройти незаметными.
- Придумаем. Надо только принца и его свиту предупредить.
- А меня ты так не называешь.
- Тебе избранного мало?
- Нет.
- Тогда закрой свой рот и не мешай мне думать.

***
До начала вечеринки всё было придумано просто идеально.

После Рождественского ужина брат и сестра уходят в гостиную вместе со слизеринцами, так как со всего дома Слизерин осталось только 5 первокурсников. Ну, а как возвращаться назад они придумают потом.

Рождённая для Тьмы. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя