Лили готовила ужин, Джеймс с детьми играл в гостиной. Гарри и Алисия весело смеялись, они летали на игрушечных мётлах
, а папа их догонял. В дверь постучали, из кухни выбежала Лили. Стук повторился.
- Лили, хватай детей. Беги в комнату. Я задержу его.
Одна мощная Бомбарда и дверь запертая на Алохомору полетела к чертям. Джеймс атаковал Вол-де-Морта парализующим заклятием.
зелёная вспышка и тело молодого мужчины упало на каменный пол.
Поднявшись на четвертый этаж.
Лили усадила двоих детей в одну кроватку.
- Гарри, Алисия мама любит вас, и папа любит вас. Будьте храбрыми, никогда не предавайте своих друзей.
Дверь открылась, и на пороге показался Тот-кого-нельзя-называть. Он направлял полочку на Гарри Поттера.
- Отойди ДУРА! Отдай мальчишку и останешься жива.
- Нет только не Гарри, не Гарри.
- АВАДА КЕДАВРА!
- Могла остаться жива, глупая девчонка.
Гарри и Алисия удивлённо смотрели на Темного Лорда. Они думали, что папа снимет страшный костюм и засмеётся, а мама просто решила поиграть с ними в прятки. Вместо этого Вол-де-Морт поднял палочку на Гарри.
В его мыслях было убить Гарри Поттера, но оставить девочку.
-АВАДА КЕДАВРА!
Зелёная вспышка, невыносимая боль, звериный крик этого странного человека и все?
Почему нигде нет мамы и папы? Что произошло? Эти мысли посетили маленьких Поттеров.
POV
Гарри и Алисии
Вскоре после того как исчез этот странный человек, пришел какой-то мужчина с иссиня-черными волосами и длинным, кривым носом. Он долго плакал над мамой, Гарри испугался и заплакал, я не проронила и слизинки. Этот странный мужчина ушел и в комнате появился мужчина с длинными платиновыми волосами. Да ну Ё моё День открытых дверей или как. Это дебил взял меня на руки и унес. Так стоп кажется я с Сириусом переобшалась, не перестало так разговаривать леди.
Ну почему он забрал только меня...
POV автора
Это додумать Алисия не смогла, так как Люциус Масфой влил ей пузырек зелья сна без сновидений и она благополучно заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая для Тьмы. [Заморожено]
FanfictionКакая судьба у этой девушки? Быть светлой? Или сломаться из-за невзгод. Перейти на темную сторону. Никто не знает. Некоторые говорят, что мы сами вершим свою судьбу, а другие, что всем уготован свой рок. Где правда, а где ложь, разберётся наша геро...