4

4.4K 225 46
                                    

  Последние две недели прошли не плохо. Юнги с Чимином проводили много времени вместе. Юнги рассказывал много интересного о вампирах и их жизни. Они пару раз заходили в клуб вампиров. Друзья Юнги уже привыкли к Чимину, а с двумя вампирами по имени Рики и Крис они даже подружились. Беатриса больше не появлялась в клубе. Оказалось, что много певцов, актёров, музыкантов которые нравились Чимину тоже вампиры. Ночные нападение прекратились...
 
.
Вечер субботы

Чимин сидел на кухне и кушал. Вдруг позвонила его мама:
-Приве, Чимин.
-Привет,мам.
-У тебя всё хорошо?
-Да, мам. А у тебя?
-Забыла тебе сказать наша с папой командировка задержится. Я переведу денег тебе на карту.
-Хорошо, мам. Пока!
     ...
Чимин отложил телефон и продолжил кушать.Он не знал чем заняться. Он решил написать Юнги.
[Привет, Юнги. Что делаешь?]
[Привет Чимин, я на охоте]
[Может погуляем сегодня?]
[Извини не получится(]

Настроение Чимина упало ниже плинтуса. Но вдруг ему в голову пришла идея, он решил сходить в клуб вампиров. Он постарался войти в образ:оделся в чёрное, подкрасил глаза. Он пошёл.

...

Входя в клуб Чимин почувствовал кучу презрительных взглядов. Он не обратил внимания и пошёл к бармену. Он заказал мохито и сел за столик. В дверь клуба зашли Рики и Крис, они увидели Чимина и подсели к нему:
(Р)-Хей приветик, чего один тут?
(Ч)-Юнги на охоте, а мне хотелось проветриться.
(К)-Ты бы один не ходил, а то тут всякие бывают.

...
Они мило болтали, но тут к ним подходит Беатриса с подругой:
(Беатриса)-Что это ты Рики уже совсем скатилась, тусуешься с живым дружком Юнги.
(Подруга)-А ты Крис не лучше.
(Р)-Вам то какое дело?
(Б)-Надеюсь он нарушит закон и правитель разрешит сожрать его!
(К)-Ты же знаешь, что у Юнги и правителя хорошие отношения, он не позволит этого сделать.
  Крис и Рики подхватили за руки Чимина и вышли из клуба.
(Рики)-Чимин не провоцируй лучше никого из вампиров, в тот раз Юнги напал на Катрину из-за тебя, но сдержался и не убил её.
(Чимин)-Он же убил её
(Р)-Он отключил её, но чтобы убить вампира нужно сжечь его тело, а те парни увели её.
(Крис)-Если вампир убивает или пьёт кровь любимого или любимой другого  вампира это очень жестоко карается.
(Ч)-ох я даже не думал, что у вас могут быть проблемы из-за меня.
(К)- Да ладно забей.

Они проводили его до дома и пообещали ещё как нибудь увидеться

Я влюбился в монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя