Прошло три недели с тех пор как Юнги и Чимин счастливо живут вместе. Они каждый день делают что-то новое, вместе готовят, охотятся(Чимин теперь тоже пьёт кровь) они любят смотреть разные видео. Сегодня утром они решили приготовить яичницу, блинчики и салат на завтрак. Юнги хорошо готовил и учил Чимина. После того как они поели они пошли вместе пошли смотреть телевизор. Они дурачились лёжа на одьялах разложенных на полу. Юнги шекотил Чимина, а он до ужаса боялся шекотки. Они наполняли воздух своим смехом. Юнги нравилось целовать его. Целовать его руки, ноги. Он безумно любил его.
Вдруг Чимин не очень хорошо себя почувствовал, он решил отойти в туалет.
-Я скоро вернусь,-сказал он.Спускаясь по лестнице вниз он почувствовал себя намного хуже, он добежал до туалета и... его вырвало.
Юнги сразу прибежал к нему.
-Всё в порядке? Что с тобой? Что-то болит?-он очень разволновался.
-Ох, не знаю, что со мной,-ответил ему Чимин.
-Надо сходить к доктору,-обеспокоенно предложил Юнги.
-Но как объяснить доктору, что я вампир?
-Это специальный доктор из наших. Думаю всё же нужно прямо сейчас съездить к нему.-сказал Юнги и протянув Чимину руку помог встать.
Они собрались и поехали к врачу.На приёме у врача Юнги сказали подождать снаружи. Пройдя полное обследование у врача, шокированный Чимин и не мение шокированный доктор пригласили Юнги в кабинет.
Разнервничавшийся Юнги резко зашёл в кабинет. Они с Чимином сидели на диване, а на против сидел врач. Чимин и доктор смушённо переглядывались.
-Да, что такое, вы мне скажите или нет,-не вытерпел Юнги.
Прокашлявшись доктор стал говорить:- Чтож, научного объяснения этому нет, но ваш парень беременный.
Чимин стал заливаться краской, а Юнги сидел глядя в пол и не мог вымолвить и слова.
-Я жду вас на следующий приём через месяц,-сказал доктор.
Юнги взял Чимина за руку и повёл на выход из здания.Оказавшись на улице Чимин чуть притормозил Юнги.
-Юнги, пожалуйста прости меня, я не знаю как это вышло,- тихо, почти плача говорил Чимин.
Юнги обнял его и прижал к себе.
-Ты не должен извиняться, это прекрасная новость. Я так счастлив у нас с тобой будет ребёнок,-радостно говорил Юнги поглаживая Чимина по волосам.
Они сели в машину и поехали в свой дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбился в монстра
FanficЮНМИНЫ. В школе появляется таинственный незнакомец который очень привлекает внимание Чимина. Омегаверс