Теперь когда они узнали что у них будет ребёнок, они решили стать образцовыми родителями. Юнги стал ещё сильнее заботится и оберегать Чимина. Они сделали ремонт в отдельной комнате, теперь там детская. Они сообщили это своим друзьям и знакомым и решили, что пора рассказать и родителям Чимина, а после устроить небольшой праздник.
Чимин отошёл поговорить с мамой, впервые за это время он звонит ей, до этого он и неосозновал, что соскучился и так давно не видел родных.
Гудки...Она взяла трубку
-"Привет, мам".
-"ПАК ЧИМИН ИЗВОЛЬ ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ ТЫ 4 МЯСАЦА НЕ ПОСЕЩАЛ ШКОЛУ, А КАК Я ПРИЕХАЛА ДОМОЙ ТЕБЯ ТУТ ВООБЩЕ НЕТ?!"
-"Эм, ну тут такое дело мам...Я...у меня были проблемы, но сейчас всё хорошо и ещё я беременный."
-"Чтооо? То есть ты бросил школу и нагулял ребёнка".
-"Нет мам, всё не так, у меня есть парень и мы правда любим друг друга, я хочу чтобы ты и папа приехали к нам, его родители тоже будут, нам нужно многое объяснить."
-"Оу правда, это неожиданно, тогда мы с отцом приедем, позже напиши мне дату и адресс."
-"Хорошо мам, до встречи, я скучаю по вам."Звонок прервался, потом Юнги позвонил своей семье, а так же Крису, Рики, Мирожане, Грею и Корделии.
Они решили провести праздник 30 августа. Там они сообщат всем что ребёнок должен родиться в апреле.
Чимин очень нервничал перед знакомством с семьёй Юнги, и Юнги нервничал не меньше.
В августе когда они все встретились, Чимин всё же рассказал родителям, что Юнги и его семья вампиры, о себе он конечно пока умолчал. Все были очень рады за ребят.
нну и жили они долго и счастливо.
(всем спасибо, что читали мою историю, но я думаю она должна прийти к логическому завершению, а пока я работаю над другой историей. Надеюсь вы захотите её прочитать❤)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбился в монстра
FanficЮНМИНЫ. В школе появляется таинственный незнакомец который очень привлекает внимание Чимина. Омегаверс