Бай Ян медленно открыл глаза . Его голова звенела , и звуки снаружи были приглушены , как будто он был под водой. Ему потребовалось некоторое время, прежде чем он мог это ясно услышать . Кто-то говорил ему на ухо : «Сэр , сэр проснитесь ! Что то произошло!»
Бай Ян покачал головой и медленно сел с головой в руках: «Кто со мной разговаривает ?»
«Это система Сяо Лина к вашим услугам. Я здесь, чтобы служить вам во время вашей трансмиграции, предлагая вам задачи , порученные вам Главной системой.
Переселение?
Система?
Бай Ян покачал головой, и его воспоминания медленно вернулись.....
Около месяца назад его отец каким-то образом узнал из неизвестного источника, что был экспериментальный процесс, который мог восстановить характер человека, и решил попробовать его на Бай Янге.
Бай Ян , мужчина, 25 лет, был светлокожим, аккуратным, высоким и красивым человеком. Он родился с серебряной ложкой во рту и уже стоял на вершине жизни , когда родился. Поскольку у него был старший брат, как младшего брата у него не было амбиций, и семья не просила у него многого.
Таким образом, Бай Ян вырос счастливо. Хотя он не был слишком искусен в том, чтобы высказать свое мнение, все казалось хорошим. Сначала все шло гладко, но по мере того, как он становился старше, постепенно выявлялась настоящая личность Бай Яна, и поэтому обнаружилась огромная проблема- его робость, чрезмерная осторожность и слишком мягкий способ обращения с вещами. Другими словами, все считали его слабым и некомпетентным.
Его отец не был удовлетворен. Богатые люди любят своих детей, которые обычно вырастают очень испорченными. Отцы богатых семей должны быть высокомерными и властными. Как он оказался с робким, слабым и трусливым Бай Янгом?
Было бы разумно сказать, что младший сын был слишком избалован, пока он не стал таким.Во всяком случае, это не имело значения, потому что у него был отец и старший брат. Его жизнь должна быть гладкой , несмотря ни на что. К сожалению, случилось неожиданное. Его старший брат попал в автомобильную аварию в командировке и теперь находится в коме. В настоящее время он лежит в больнице, и никто не знает, когда он проснется. Его отец был беспомощен перед лицом этой катастрофы. Все, что он мог сделать, это смотреть на своего младшего сына, чтобы сменить его, но личность младшего сына была слишком слаба. Эта головная боль для его отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король демонов всегда думает, что я тайно влюблён в него
RomanceБай Ян достойно сказал: «Ваше Величество, этот человек может угрожать миру демонов. Я пойду в человеческий мир, чтобы убить его для тебя! »(На самом деле, я пошел туда, чтобы встретиться с главным героем.) Бай Ян провозгласил свою верность Королю Де...