Глава 5

1.4K 86 49
                                    




Раздался звук ломающихся веток, когда из глубины леса выскочила живая фигура. Бай Ян уставился на него и увидел, что это был большой волк.

Волк был серый и черный, с пушистым мехом и свирепыми глазами. Он был вдвое ниже человеческого роста и был вдвое больше обычного волка. Бай Ян инстинктивно насторожился и отступил назад, желая убежать.

Однако волк двигался быстрее его. В мгновение ока он прыгнул на бок, но не атаковал. Вместо этого он опустил голову и покорно подтолкнул Бай Янга.

Бай Ян заметил, что на шее волка свисала посылка.

Глядя на укрощение волка, Бай Янг задумался: это что-то для меня?

Он протянул руку и взял посылку. Волк остался неподвижным.

Бай Ян благополучно взял посылку и открыл ее. У меня был комплект черной одежды.

Итак, этот волк был здесь для доставки одежды!

В мире был только один человек, который знает, что на нем сейчас нет одежды, поэтому не нужно было догадываться, кто послал ему эту одежду.

Настроение Бай Янга несколько сложное. Сначала он думал, что Король Демонов Юн Йе был бесчеловечно беспощаден. Все, что сделал Бай Янг, - это прикоснулся к его спине, но для этого мелкого оскорбления Король Демонов запечатал свою магию телепортации и заставил его пройти всю гору голым. Но теперь Король Демонов послал волка, чтобы дать ему одежду. Таким образом, Бай Янгу не пришлось бы ходить голым перед толпой людей, что позволило ему спасти маленькое лицо.

Первое впечатление Бай Янга на Короля Демонов состояло в том, что он был высокомерным, жестоким и беспощадным, но теперь кажется, что он не такой жестокий, как казалось в первый раз.

Бай Ян погладил волчью голову и радостно сказал: «Спасибо».

Волк фыркнул, а затем потер свою пушистую голову о тело Бай Янга.

Бай Ян открыл пакет и достал одежду. Руководствуясь Сяо Лин. ему удалось надеть их, но вскоре он понял, что что-то не так. Король Демонов послал ему халат, но без штанов. Одежда в древнем стиле обычно была свободной одеждой для верхней части тела плюс брюки для мужчин и юбка для женщин.

Бай Ян потерял дар речи. Он думал, что Король Демонов обладает некоторой совестью и не так жесток, как он думал, но теперь он узнал, что этот человек был не просто жестоким, но и чрезвычайно мстительным.

Король демонов всегда думает, что я тайно влюблён в негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя