Глава 3

1.7K 104 110
                                    




Под павильоном облака бесконечно падали, и туман к горе катился к ним из неизвестного источника. Голубые одежды мужчины и чернильно-черные волосы танцевали на ветру.

Он должен был признать, что сцена выглядела по-настоящему красивой и элегантной.

Если бы женщина видела это, она, вероятно, была бы очарована этим зрелищем.

Но Бай Ян не была женщиной. Он был в восторге на мгновение, но быстро пришел в себя. Он знал, что движение вперед будет мешать другому человеку, но вниз по горе был только один путь, и он был прямо возле павильона. Бай Ян немного помедлил и пошел дальше.

«Не забудьте выполнить задание, сэр», - вдруг прозвучал голос Сяо Лина.

Если бы Система не упомянула об этом, Бай Янг забыл бы, что ему еще предстоит выполнить задание «флиртовать с красотой»!

Глаза Бай Янга загорелись, когда он посмотрел на человека перед собой - вот красавица!

Во всяком случае, Се Цетянь не различал мужчин и женщин, пока они были красавицами.

Бай Ян огляделся. Здесь никого не было.

Человек перед ним не был каким-то мускулистым мускулистым мужчиной. Он выглядел как человек с изящным темпераментом, а его тело было стройным... ха-ха, иными словами, «элегантный темперамент» заключался в том, что он явно не был человеком с сильными мышцами и костями. Другими словами, он не был сильным, поэтому было бы легко с ним связываться.

Если бы что-то случилось в этом отдаленном горном лесу, никто бы не пришел, даже если бы человек кричал, пока у него не заболело горло ... Нет, нет, я просто хочу подшутить над ним, не толкать его и не брать его. Во всяком случае, мужчины должны иметь большую психологическую выносливость, чем женщины. Для Бай Янга нет ничего особенного, чтобы потрогать и убежать. Ему нечего терять.

Время, место и человек были идеальными для флирта, чего он ждал?

Бай Ян встал и тихо подошел к павильону.

Человек все еще стоял спиной к Бай Яну, вероятно, очарованный пейзажем, и не реагировал на движение позади него.

Бай Ян шел молча позади человека. После всего этого он все еще чувствовал некоторое колебание, хотя это была просто виртуальная реальность. Бай Ян стоял позади человека в двух шагах от него и не осмеливался больше идти вперед.

Король демонов всегда думает, что я тайно влюблён в негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя