Бай Ян был очень подавлен.Он был чрезвычайно избалован с детства. Всякий раз, когда его семья злилась на него, пока он умолял и умолял, он мог избежать наказания. Теперь, когда он попал в беду, он автоматически начал умолять Короля Демонов Йонг Йе: «Ваше Величество, пожалуйста, пожалуйста, не заставляйте меня снимать штаны...»
Он поднял голову, его ясные глаза были прикованы к Королю Демонов Йонг Йе, а его красные губы слегка открылись. Бай Ян не понимал, что его голос был очень мягким и нежным, как новорожденный олень.
В современном обществе, если бы он умолял так, материнская сторона большинства людей была бы задействована, и они немедленно отпустили бы его, но человеком, стоящим перед ним, был Король Демонов Йонг Йе, правитель Царства Демонов. Его сердце было холодным и жестоким, поэтому он не мог так легко пострадать. Король Демонов только улыбнулся и выплюнул несколько слов: «Сними его».
Бай Ян тихо хныкал в своем сердце. Он медленно развязал свой пояс, затем, с горьким выражением лица, понемногу стянул штаны с бедер. Однако, поскольку он стоял на коленях, он не мог опустить его ниже колен и не смел встать. Белые штаны свисали у него на коленях, и их нужно снять... эта сцена выглядела очень наводящей на размышления, но все же неловкой.
Ветер в горах был довольно сильный, и сейчас он дул на него. Возможно, из-за холода и ветра Бай Ян слегка вздрогнул, и на его коже появились мурашки.
Ах, может кто-нибудь, пожалуйста, спаси меня ?!
Как неловко! Бай Ян крикнул в своем сердце.
Эта ситуация чрезвычайно странная!
Хотя он был здесь один с Королем Демонов, Бай Ян чувствовал себя таким униженным, как будто за ним наблюдали бесчисленные люди.
Он мысленно заставил себя успокоиться. В конце концов, они оба были мужчинами. Это не было большим делом, и он не должен чувствовать себя слишком смущенным.
Пока Бай Ян продолжал успокаивать себя в своем сердце, он выпрямил одну ногу, а затем другую, чтобы снять белые штаны. Когда он снимал штаны, он подумал про себя: я должен снять свою одежду и даже штаны, но вы тот, чьи глаза будут ослеплены!
Он снял штаны и выбросил их в сторону.
«Ваше Величество, я закончил». Он нарочно заговорил громким голосом, делая вид, что ему все равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король демонов всегда думает, что я тайно влюблён в него
RomanceБай Ян достойно сказал: «Ваше Величество, этот человек может угрожать миру демонов. Я пойду в человеческий мир, чтобы убить его для тебя! »(На самом деле, я пошел туда, чтобы встретиться с главным героем.) Бай Ян провозгласил свою верность Королю Де...