Открыв глаза, Бай Ян почувствовал себя взбодрившимся и отдохнувшим. Переживания прошлого дня немного померкли и настроили переселенца на дружелюбный лад.
«Сэр, не забудьте о ежедневной миссии!» - услужливо напомнила Сяо Лин.
- Да помню я, помню, - беспомощно пролепетал Бай Ян.
«Сэр, если вы будете исправно выполнять это задание, то вам будет пожалована награда!»
«Правда?» - в момент воодушевился переселенец.
«Я поговорила с основной Системой, и мы решили вознаградить вас за старания».
- А какая награда?
«Узнаете, когда придет время~».
- Сяо Лин, ты просто потрясающая! – конечно же, Бай Яну не хотелось выполнять это глупое ежедневное задание, но теперь, когда речь зашла о награде, решимость парня дала трещину. Более того, он с нетерпением ждал похвалы.
Вчерашние подвиги заставили его понести немало потерь. Но если вдуматься, то повторения сей истории маловероятно. Он же не знал, что там на горе ему встретится владыка Юн Е. Сегодня все было по-другому. Он в своем собственном, переполненном питомцами, замке. Каждый из них отличался особой красотой и обаянием. По сути, флирт это самое безобидное из того, что он мог с ними сотворить.
В итоге Бай Ян был уверен, что теперь не повторит такой ошибки и с легкостью справится с ежедневной миссией.
В прекрасном расположении духа парень толкнул дверь и покинул покои. У входа его поджидали двое. Удерживающие таз с водой и полотенца мужчина и женщина, смиренно дожидались пробуждения своего господина.
После вчерашнего, юноше не хотелось смотреть на мужчин. Подойдя прямо к женщине, парень аккуратно подцепил чужой подбородок пальцами и мягко погладил бархатную кожу.
- Красавица сегодня просто сияет.
- Мой господин... - смутившись, служанка отступила на шаг.
Раздавшиеся в голове фанфары оповестили переселенца об успешно выполненном задании.
Используя поднесенные туалетные принадлежности, парень быстро привел себя в порядок и вышел на задний двор. Его глаза заметили три силуэта. Двое стояли на коленях, а третий, возвышаясь над ними, активно работал кнутом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король демонов всегда думает, что я тайно влюблён в него
RomanceБай Ян достойно сказал: «Ваше Величество, этот человек может угрожать миру демонов. Я пойду в человеческий мир, чтобы убить его для тебя! »(На самом деле, я пошел туда, чтобы встретиться с главным героем.) Бай Ян провозгласил свою верность Королю Де...