Бай Ян сразу же попытался мысленно подготовить себя к выполнению поставленной задачи. Через мгновение он услышал, как Сяо Лин сказал в уме: «Задание 1: выдать себя за Се Цзэцзяна. Выжить, пока главный герой Чжоу Ин не поднимется. Если Се Цзэцзян умрет до того, как Чжоу Ин вознесется, наказание для хозяина - смерть мозга ».... Отец! Это правда, что я не очень полезен большую часть времени, но я и не тот человек, который заслуживает смерти!
Бай Ян чуть не расплакался.
Сяо Лин попытался утешить его: «Сэр, мы можем выполнить задачу! Сяо Лин поможет вам! »
Бай Ин вытер слезы и сказал голосом, наполовину задохнувшимся от рыданий: «Хорошо, так как я не могу сопротивляться, все, что я могу сделать, это принять задание».
Сяо Лин сказал: «Сэр, вы правы. Давайте поднимать настроение. У меня есть текст романа «Дикий ветер». Если ты не помнишь сюжет, я тебе помогу. Дикий ветер длиной более 10 миллионов символов. Дуга сюжета Чжоу Иня «Восхождение в Целестиальное царство» насчитывает около 3 миллионов персонажей. Короче говоря, вам нужно выжить только треть заговора, прежде чем идти домой ».
Когда Бай Янг услышал, что задание закончится после того, как будет закончена только треть сюжета, он взбодрился. «Отлично, спасибо, Сяо Лин.»
Сяо Лин счастливо засмеялся. «Сэр, пожалуйста. Это то, что я должен сделать. Когда джентльмен покинет этот мир, пожалуйста, дайте мне пятизвездочный рейтинг ».
Бай Ян сразу сказал: «А пятизвездочный рейтинг? Абсолютно никаких проблем! »
«Я так счастлива!» - голос милой девушки в его голове был полон радости, что ослабило панику Бай Янга.
Человек и Система хорошо ладили.
Бай Ян попытался избавиться от беспокойства в своем сердце и взбодриться: «Я выполню задание как можно скорее, чтобы я мог пойти домой. Сяо Лин, давайте прямо сейчас найдем главного героя и дадим ему таблетки и духовные приемы. Тогда он может подняться рано!
Сяо Лин сказал: «Хорошо!»
Закончив разговор с Сяо Линем, Бай Янг оглянулся. Он увидел, что находится в маленькой пещере, полной черных камней. Самая внутренняя часть пещеры имела лужу кипящей лавы. Вся пещера была наполнена горящим запахом, и Бай Янг был почти приготовлен жарой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король демонов всегда думает, что я тайно влюблён в него
RomanceБай Ян достойно сказал: «Ваше Величество, этот человек может угрожать миру демонов. Я пойду в человеческий мир, чтобы убить его для тебя! »(На самом деле, я пошел туда, чтобы встретиться с главным героем.) Бай Ян провозгласил свою верность Королю Де...