Глава 7

1.2K 92 57
                                    


- Если вы все так хотите пойти, то я выхожу из соревнования, - почесав затылок, честно сказал Чжун Шо.

Однако остальные не смели двигаться с места. Оставаясь в коленопреклонённой позе, никто из герцогов так и не поднял головы. Каждый, с замиранием сердца ожидал вердикта Его Величества.

- Этот вопрос мы обсудим позже, а пока можете идти, - наконец-то, прозвучал голос Юн Е. Поскольку таково его решение никто не смел ослушаться. Высокородные обитатели демонического мира поднялись, чтобы покинуть зал.

Бай Ян, конечно же, хотел проследовать в свою комнату и надеть штаны, но был остановлен приятным голосом владыки.

- Се Цзэтянь, останься.

- Ваше Высочество? – обернулся новоявленный герцог.

Оракул и остальная знать покинула богато украшенный зал, так что мужчины остались наедине. Бай Ян подошел к пьедесталу и вновь опустился на одно колено.

- Ты знаешь, почему я попросил тебя остаться? – подпирая подбородок рукой, спросил Юн Е.

- Подчиненный не может догадываться, - в глубине души Бай Ян надеялся на чудо. Возможно ли, что владыка демонов решил поручить убийство сына Семи Звезд ему?

Бай Ян почувствовал себя воодушевленным. Признаться, получение этого задания избавило бы его от множества хлопот. Перейти из царства демонов в мир людей возможно только через контролируемый владыкой барьер. Поэтому любое его передвижение будет замечено и вызовет массу ненужных вопросов. Лучше уж иметь для сего дела весомый предлог.

Юн Е медленно поднялся с трона и будто выдерживая театральную паузу, не спеша сошел с пьедестала. Остановившись перед опустившим голову Бай Яном, мужчина какое-то время изучал чужой затылок.

В любой ситуации владыка оставался естественно красив, опрятен, великолепен. Юноша не удивился, если бы тот на самом деле сошел с картины. Не имеет значения история рождения или возраст, стоящий перед Бай Яном мужчина восхитителен. Как и любого предводителя злодеев, у Юн Е имеется амбициозный характер. Владыка желает объединения миров. И положил голову ради исполнения собственной мечты. К чему тут логика? Правильно, демоны сего мира наращивают силу лишь ради того, чтобы усложнить и одновременно возвысить победу главного героя.

Король демонов всегда думает, что я тайно влюблён в негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя