Возможно, это было только его воображение? Его Величество Король Демонов настолько величественен, как он мог это сделать?Четверо мужчин стояли под троном. Посередине напротив трона стоял седовласый старик в черной мантии. Его спина была к Бай Яну, поэтому он не мог видеть его ясно. Слева было два человека. Один из них был довольно высоким, около 2,5 метров в высоту, выше Яо Миня. На нем был золотой жилет из неизвестных материалов, а его обнаженные мускулистые руки были больше бедер человека. Его руки были огромны, и Бай Янг думал, что одного удара этих гигантских кулаков будет достаточно, чтобы отнять половину жизни человека. Выражение его лица было жестким, брови были в два раза толще, чем у обычного человека, а глаза были странного синего цвета.
Этот тип внешности ... он должен быть Чжун Шуо, одним из Четырех Повелителей "Дикого Ветра".
Согласно роману, Чжун Шуо был таким же сильным, как вол, с бесподобным железным телом. Его оружие - это его собственное тело. Теперь, когда Бай Ян увидел это своими глазами, он почувствовал, что это описание было очень точным.
Рядом с ним стоял человек в белой одежде с высокой стройной фигурой. У этого человека были хитрые и хитрые глаза, как у лисы. Углы его рта были изогнуты в улыбке, которая была бы хорошо принята в наше время, и он выглядел очень дружелюбным человеком. Однако, посмотрев телевизионную драму, Бай Янг понял, что этим человеком был Лу Цзяньфэн, один из Четырех Владык царства демонов. Мало того, что он был худшим среди Четырех Владык, но Бай Янг также знал, что у него есть другая личность - шпион для человеческого царства.
Конечно, мотивация этого шпиона была сложной. Вначале Король Демонов Юн Йе отправил его в мир людей с секретной миссией. Лу Цзяньфэн взял на себя инициативу и выступил превосходно, прекрасно выполняя задачу. Однако этот человек был очень амбициозным. Он хотел быть королем демонов области , чтобы он оставил один из его подручных 1 в демона мире. По многим причинам истинная личность и позиция этого человека стали очень деликатными. В конце концов, если бы не нанес удар Лу Цзяньфэну Царю Демонов в спину, человеческое царство могло бы не выжить.
Бай Ян не мог не смотреть на этого человека.
Лу Цзяньфэн почувствовал, что кто-то смотрит на него, и тут же повернул голову. Когда он увидел Бай Янга, он улыбнулся и сказал: «Лорд Се, наконец, здесь».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король демонов всегда думает, что я тайно влюблён в него
RomanceБай Ян достойно сказал: «Ваше Величество, этот человек может угрожать миру демонов. Я пойду в человеческий мир, чтобы убить его для тебя! »(На самом деле, я пошел туда, чтобы встретиться с главным героем.) Бай Ян провозгласил свою верность Королю Де...