Глава 3.

720 5 0
                                    


Шли молча, наслаждаясь обществом друг друга. За всю дорогу никто из них не проронил ни слова. Вот перед глазами уже тот самый дом. Лена подняла глаза на окно, то самое на котором она любила сидеть и писать тексты к песням, вглядываясь в бегущих по улице людей, играющих в песочнице детей, и ждать его - своего единственного, идущего с работы из кафе. Опять невольно улыбнулась. А вот и тот самый подъезд, сразу вспомнилось первое сентября. Как Витя пошел провожать её в Снегинку, поздравил с первым учебным днём, поинтересовался - ничего ли она не забыла. Так же всплыла картина их ссор, скандалов … 
«Так … Всё стоп… Начинаем жить заново…»- Лена резко остановилась. Степнов уже доставал ключи от дома. 
- Лен, Лена? Что с тобой? Что-то не так? – Витя встал напротив девушки. - Ты не хочешь идти? 
-А? - очнулась от ненужных мыслей. – Ты что-то сказал? 
-Да, Лен. С тобой всё в порядке? - забеспокоился мужчина. 
-Да, - кроткий ответ. Девушка не поднимала глаз, смотрела в землю. 
-Тогда пойдём в квартиру, – взял её за холодную руку, почувствовал легкую, слегка заметную дрож. – Смотри ты уже замерзла, заболеешь ведь,- с нежностью в голосе произнёс он. 
- Вить… Прости меня. - Подняла на него глаза, полные слёз. – Я тебе причинила столько боли. Я…я такая идиотка, - не могла больше сдерживать слёзы. 
- Эй, ну ты чего. Всё в порядке. Правда – Притянул её к себе, крепко обнял, словно пытался закрыть от всего мира.- Пойдём, ну ты вся дрожишь… - поцеловал её в затылок. 
Слезы все лились и лились,… Она уже не могла успокоиться, да и надо ли? Чувствовала себя такой виноватой, ей было стыдно за своё поведение. Что она так играла его чувствами. Чувствами человека, который настолько её любит, что готов на всё. Впервые она почувствовала себя маленьким беззащитным котенком, нуждающимся в заботе и любви, именно в ЕГО любви. 
-Всё идём, – притянул девушку за талию, заходя в подъезд - Сейчас мы выпьем чаю, ты согреешься, - поднялись на нужный этаж. Девушка уже не так сильно плакала, но она все так, же прятала глаза. - Ты успокоишься, - открыл дверь, пропуская вперед Кулёмину. – И мы поговорим. 
- Ну вот и пришли, - потянулся к выключателю, включил свет. – Раздевайся и бегом на кухню чай пить, отогревать тебя будем. 
Прошёл на кухню, набрал воды и собирался поставить чайник. 
- Вить… - услышал он любимый голос за спиной. Обернулся. 
Лена стояла в метре от него, такая милая, домашняя, родная. Одним словом ЕГО Ленка. 
- Давай поговорим, прошу тебя – смотрела прямо в глаза, она сейчас такая искренняя. 
- Лен. Давай за… - не дала договорить, взяла его за руку. 
-Нет, прошу тебя… Мне надо сказать… - слова давались не легко. – Не перебивай только. 
-Хорошо, давай сядем. - Показал жестом на стоящий рядом угловой диванчик. Лена села, он приземлился рядом. Она подняла на него глаза, все также не отпускала его руку. 
-Я не знаю, что со мной тогда произошло, как, будто в голове что-то переклинило, – перевела взгляд на их руки. 
- Сначала, тогда еще в школе Гуцул, потом …Вася.… К обоим я испытываю одинаковые чувства, они просто хорошие люди. Но нам с ними не по пути. С Гуцулом нас связывает только дружба и любовь к баскетболу. С Васей… - вздохнула,- ничего кроме любви к музыке.… С тобой… - Лена запнулась. Виктор не сводил с ее глаз, накрыл своей второй рукой – её ладошку. 
- С тобой…. – снова попытка высказать все, что чувствует, подняла взгляд на мужчину. – Вить, прости меня за всё ту боль. Ты именно тот человек, ради которого я живу, с которым хочу просыпаться по утрам, тот которому хочу готовить завтраки, обеды и ужины. Тот которому я мечтаю подарить ребёнка. Тот, которого я ЛЮБЛЮ больше жизни… 
« Какая она всё-таки милая, такая искренняя. А её изумрудные глаза… Они просто не могут лгать. Моя Ленка».- Он улыбнулся, с замиранием сердца, слушая её речь. 
-Котёнок, я давно тебя простил. – Дотронулся до её подбородка.- Ты тоже меня прости, я не всегда вел себя правильно. Я виноват перед тобой. – Я тебя безумно люблю, слышишь ЛЮБЛЮ, Солнышко ты моё. 
Несколько мгновений просто смотрели друг на друга. 
- Вить, ты у меня самый лучший - улыбнулась Лена. – Люблю. 
Прикоснулась влажными губами к его губам. Мужчина стал отвечать на поцелуй. Поцелуй был медленный, такой нежный и трепетный. Каждый хотел выложить в него все те чувства, которые они испытывают в данный момент. Он слегка прикусил её нижнюю губу, она приоткрыла ротик. Неспеша запустил язык её в рот, их языки встретились…. Поцелуй набирал обороты… Степнов переместил руку с подбородка девушки на её грудь. Лену будто окатило электрическим током.… Внизу живота почувствовала приятную тяжесть. Оба понимали, что только поцелуем это не закончится. 
- Пойдем в спальню. – Прошептала ему сквозь поцелуй. 
Просить дважды не пришлось, Витя подхватил девушку на руки и понес в комнату. Опустил на кровать, девушка почувствовала холодную простыню под спиной. Обвила руками его шею, словно боялась, что он может оставить её здесь одну. Переместил поцелуй с губ Лены на её шею. Из её груди выскочил едва заметный стон. Это подейсвовало на мужчину, как красная тряпка на быка. Стащил с нее майку, стал прокладывать дорожку из поцелуев к её груди… Руками продолжал исследовать ее молодое и настолько любимое тело… Нежно гладил ее живот. Столкнулся с препятствием в виде джинсов.
-Малыш, помоги мне, - прохрипел, расстегивая ширинку и пытаясь стянуть столь ненужную деталь с молодых красивых ножек девушки. Джинсы уже мирно покоились на полу. 
- Так не честно, - прохрипела она. – Почему ты еще одет? Возбужденными пальцами пыталась расстегнуть его пуговицы. – Нет ну ты поиздевался, да? – Выскользнула из-под удивленного Степнова, тем самым оседлав его. – Специально надел эту рубашку? получила улыбку в ответ.- Ну ладно…- резким движение дернула за края рубахи, так что пуговицы разлетелись по комнате. –Упс, прости. - Наконец сняла ее, покрывая грудь мужчины множеством поцелуев. Степнов же успел стянуть с нее лифчик. 
Легла на него, продолжала целовать. Руки потянулись к его ширинке. – Мужчина не сопротивлялся, его джинсы теперь валялись рядом с ее где-то в районе окна комнаты. 
-Поиграла? Теперь моя очередь! – хищная улыбка мужчины и девушка уже под ним. Стягивает с их обоих последние оставшиеся вещи…. Готово… 
Снова припал к шее девушки. Она запустила пальцы в его волосы, притягивала его к голову еще ближе к себе. Одной рукой он сжимать её грудь, второй же опускался все ниже... Ленины руки переместились на спину, царапая ее ногтями. Девушка извивалась под ним как змея. Осторожно раздвинул ее ноги, стал гладить внутреннею сторону её бедра. 
С губ Кулеминой сорвался продолжительный стон. Он продолжал терзать её тело. В обоих закипала страсть. Лена вонзила свои ноготочки в его спину. Витя ни чувствовал боли, только еще больше нахлынувшее желание. 
Поняв, что она окончательно расслабилась, продолжал свои сладостные ласки. Целовал каждый миллиметр ее гладкой кожи. Лена чувствовала, как одна волна наслаждения меняет другую, выгибалась под его руками. 
Сил не хватает обоим, понимают, что держатся из последних сил. 
-Я хооочу тебя…. Пожаааалуйста… - из последних сил выдохнула ему в шею девушка. 
Почувствовала как резким толчком он вошел в нее, тела слились в одно целое – обвила ногами его талию, укусила его шею…Мужской стон в ответ..Блаженная улыбка на ее лице… Мужчина начал активно двигаться в ней. При этом целуя в губы и лаская ее грудь. 
Еще одна волна возбуждения. Темп нарастает… Она плотнее прижимается к нему… Двигается с ним в унисон. Тела покрываются испариной. Последний толчок и тепло разливается по их телам. Комната наполняется громким женским стоном и хриплым мужским дыханием…. 
Обессиленные, но счастливые лежали на кровати, пытаясь восстановить сбившееся дыхание. Девушка опустила голову на грудь Виктора, заглянула в его глаза. Он смотрел на нее. Без слов поняли все, что хотели сказать друг другу - улыбнулись. Еще плотнее прижалась к его груди, взамен почувствовала мужские руки на своей талии. Спустя мгновение оба погрузились в царство Морфея. 

фанфик РанеткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя