- Здравствуйте, Виктор Львович, Игорёк привет… - Зашла Лера. – Вы чего такие кислые?
-Здравствуйте, Лерочка , - поздоровался Шинский с девушкой ,- ты когда в последний раз Степнова видела?
-Виктора Михайловича? Вчера на концерте. – А вы, наверное, в столовой были, да?
- Он вчера такое выкинул, - начала жестикулировать Новикова. – Представляете, я не знаю, что там у них с Ленкой опять произошло….
- Говорю же из-за Ленки он, - перебил её Гуцул, - надо больницы обзванивать…
- Какие больницы, что случилось то? – Не на шутку перепугалась Лера.
- Да Степнов пропал, на работу не пришел, на звонки не отвечает. – Объяснил Шинский.
- Значит, звоните Ленке, - загадочно улыбнулась Новикова.
- Да что же вы все с Леной то пристали? Расстались они… Откуда ей знать, она его не пасёт - возмутился Гуцулов. – Не берет она тоже трубку – успокоился.
- Гуцулов? Вот умеешь ты хоть раз дослушивать до конца? – обратилась к парню. – Почему всегда психовать начинаешь…
- Ребят, не ссорьтесь. – Обратился к парочке, - Лера, что там про концерт то ты говорила?
- Ах да! – вспомнила на чем остановилась, - короче играли вчера Ранетки в школе, дошла очередь до их новой песни. Ну, помните « Я не забуду тебя»? – Посмотрела на них.
- Ну и?- не вытерпел Гуцул.
- Продолжай, Лерочка. – попросил Виктор Львович.
-Так вот короче, - стала продолжать свою речь девушка. – Как только Аня объявила их новую песню, Ленка, как психанула, и со сцены убежала…
-Нихрена… Чего это с ней. Это не в её духе… - Заметил Игорь.
- Ну и наш Степнов прыгнул на сцену, взял гитару и представляете? – посмотрела на собеседников, - стал играть.
- Да ты гонишь? – удивился Гуцулов.
- Игорь? Да за кого ты меня принимаешь. Я тут вам вчерашние события пересказываю, а ТЫ? – надула губки.
-Игорь, ну, правда, в самом деле, давай Лерочку дослушаем? – посмотрел на парня. – Продолжай, - посмотрел на Новикову.
- Хорошо! – Обрадовалась Лера. – Так вот я сразу побежала за Ленкой, ищу – ищу, а она в коридоре стоит. Спрашиваю у неё, что случилось? А она слышит музыку и спрашивает, кто играет за нее. Я ей объясняю, что Степнов её, а она не верит….Представляете? – обратилась к Шинскому.
- Ну и??? – вместе спросили у девушки Игорек и Виктор Львович. – Что дальше то?
- Так вот, подбегает Ленка к двери, убеждается, что на сцене и правда Виктор Михайлович. Пока она в шоке пребывала, я, конечно же, поняла, что надо ей мозги прочистить. – Гордо заявила Новикова, указывая на себя пальцем. – Я спрашиваю, любишь ли ты его, а она глаза прячет, говорит, что не уверена. А я то ведь лучше знаю, что эти дураки любят друг друга… А она не поняла еще… - Лерка тяжело вздохнула и замолчала.
- Лер, что дальше то, - вывел девушку из задумья Шинский.
- А что дальше? А да, я же не дорассказала, – опомнилась девушка. – Песня заканчивается, Степнов снимает гитару и к нему на шею бросается Ленка. Всё,- закончила свой рассказ Новикова.
- Что всё, Лер? – не понял Шинский. – Я вот интересуюсь, где Степнов сейчас, в данный момент?
- Ну, я же и говорю, где Кулемина там и Степнов. – Пролепетала Лера.
- У них телефоны выключены, понимаешь, Лерочка. У обоих… - продолжал Виктор Львович. - Вдруг что случилось? Я же волнуюсь…
- Да успокойтесь Вы, будто сами никогда молыдыми не были? – улыбнулась девушка.
- Не понял? – удивился Шинский. - Лер, дак ты хочешь сказать, что они вчера ушли вместе, да?
Гуцулов переводил взгляд то на Шинского, то на Новикову.
- Ну, я думаю что да! - заметила девушка.
- Тьфу ты, наконец-то. – До Игорька дошло. – Понятно теперь почему мобильники отключены. Вот блин влюбленные то!!! Мы тут волнуемся, а они друг другом насытиться не могут. После такого примирения, я даже не знаю, как скоро мы их сможем увидеть.
Лерка и Гуцуловым рассмеялись.
-Игорь, Лера, толком объясните, где эти двое? – не въезжал Шинский.
- Как бы Вам помягче объяснить то? – призадумалась Лера. – Они пытаются наверстать упущенное время, которое они потеряли, за то время пока были в ссоре. Вот так.
- Чего??? Порусски объясните мне? – попросил Виктор Львович.
- Помирились они, Виктор Львович. Вырубили мобильные, чтобы им никто не мешал. СЕКСОМ занимаются, забыли обо всем на свете. Наслаждаются друг другом. Короче повышают демографическое положение России! – Засмеялся Гуцулов.
- Вот ведь молодежь, рад за них. Пускай мирятся. Не будем тогда им мешать, – улыбнулся Шинский.
- На неопределенный срок страна лишилась отличного охранника и лучшей бас – гитаристки.- Заметила Новикова. Все дружно рассмеялись.