- Милый, знаешь, а я бы что- нибудь перекусила, - произнесла Лена.
Девушка лежала на правом боку, её спина была крепко прижата к мужской груди. Его же руки покоились на её талии.
- Какая же ты у меня ненасытная, - вмиг проснулся, открыл глаза. Одной рукой еще крепче прижал Лену к себе, вторую же стал перемещать по её талии, спускаясь все ниже и ниже.
- Да я не об этом, - улыбнулась девушка, успела перехватить его руку. – Я серьезно говорю… пойдем позавтракаем? - Смогла перевернуться, заглянула в его глаза. – Я кстати всё спросить забываю. Вот тебе, например, на работу не надо?
От этих слов Степнов аж подскочил на кровати.
- Черт, Ленок! Я про работу совсем забыл!!! – дотянулся до тумбочки, взял телефон. - Я же Шинского не предупредил.
- Мои Ранетки думаю, сами догадались, что я в надежных руках и за меня можно не беспокоиться. – Положила голову на грудь Степнова, тот же одной рукой обнял её за плечи, второй включал мобильник.
«Какой он милый. Такой смешной, волосы лохматые. Такой родной и домашний. Мой любимый мужчина», - улыбнулась, не сводя глаз с любимого.
- Нифига себе… - усмехнулся Виктор. – Ленусь, ты знаешь, что мы с тобой почти три дня из постели не вылезаем.
- Как три дня? – округлила глаза Кулемина. – Меня девчонки грохнут. Есть пропущенные то?
- Есть не много, - усмехнулся Витя. – От Гуцулова например 19 пропущенных, Шинский отстает, от него всего 8. Ну и от Ранеток 4 вызова. Итого 31 получается. – Улыбнулся Лене – Кстати, доброе утро, Солнышко.
- Доброе, - легко чмокнула его в губы. – Ну и какие у нас планы на день?
- Сейчас мы идем в душ, потом завтракаем и идем в кафе, а на обратном пути зайдем к Петру Никонорычу за твоими вещами. Согласна? – спросил у Лены.
- Согласна, - её коронная улыбка. - Только я чур первая в душ.
- Но… - не дала договорить Степнову, приложила пальчик к его губам.
- Я иду в душ одна, а то мы еще столько же из квартиры не выйдем, - быстро соскочила с кровати, набросила на себя рубашку Виктора.
- Вот раскомандовалась то!!! – Оглядел пол в поисках джинс. – Мне что прикажешь делать?
– А ты готовишь завтрак! – обернулась, направляясь в ванную - Заморил бедную девушку голодом. Смотри ведь останусь жить у дедушки – Погрозила пальчиком и улыбнулась.
- Что??? – бросил подушку в девушку, Ленка успела увернуться и скрыться за дверью. – Она мне тут еще и угрожать вздумала.
-Мазила. – Крикнула из ванной.
- Леночка, милая, сейчас дошутишься ведь, - постучал в дверь. – Без завтрака останешься.
- Услышал недовольное мычание, - улыбнулся в ответ. – Совсем как ребенок.
« Кстати о детях, не мешала бы еще в аптеку заскочить. А то чувствую, грохнут меня Ранетки, если в ближайшее время Ленке придется уйти в декретный месяц».
- Так ладно, - отогнал мысли. Дошел до кухни, открыл холодильник. – Надо что-нибудь приготовить…