Глава 13.

472 5 0
                                    


Кафе. 
-Ууу…. Как Вас много то! – Степнов с Ленкой в обнимку подошли к ребятам. – Наверняка нас ждете? 
- Всем привет, - поздоровалась Ленка. – Чего молчим, шок что ли? – усмехнулась Кулемина. 
- Ааа… Голубки наши, - на них кинулись обниматься Лера и Ранетки. – Мы по Вам так соскучились. 
-Ээээ.. Не задушите хоть их, - подбежал Гуцулов, чмокнул в щеку Лену и пожал руку Степнову. - Помирились хоть? – Подмигнул Вите. 
- Гуцул, вот почему ты всегда хрень всякую спрашиваешь, - улыбнулась Лера. – Их столько времени не было, они уже успели не один раз помириться. Ты на них посмотри только, они от счастья ведь светятся. – Не сводила взгляда с влюбленной парочки. Степнов присел на стул около бара, крепко прижимая к себе Ленку, которая устроилась у него на коленях. Их руки были скреплены в замке и лежали на животе Кулеминой. – Тем более у Ленки вон все на шее написано… - Заметила сообразительная Новикова. 
- Вот внимательная то, - возмутилась Кулемина, пытаясь прикрыть засос волосами. – Всё заметит блин….. 
Виктор лишь усмехнулся, подул на волосы девушки и нежно прикоснулся к её шее губами. 
- Ну как у вас дела то? – Не удержалась Женя. – Больше не будете ругаться? 
- Никогда. – Одновременно произнесли Виктор и Ленка. 
- У нас все отлично. – Улыбнулась Лена. – Я люблю Витю. Он мой и только мой. 
- А я тебя больше жизни. – Встретился взглядом с Леной. – Ты моя и больше я тебя никуда не отпущу. – Слились в страстном поцелуе. 
- Вот это я понимаю любовь. – Улыбнулась Лера. – Где бы мне такую найти. 
- Кхем – кхем. – Пытался привлечь внимание Гуцулов. – Кулемина, Степнов мы вам не мешаем случайно. – Продолжали целоваться. – Блин… ноль внимания. 
- Да оставь их. Пускай не отвлекаются. – Засмеялась Нюта. 
- Как мило. – Прошептала Аня. – Я сейчас расплачусь. 
- О пропажа наша нашлась. – Услышали голос Шинского. – Добрый день молодые люди. 
- Ааа? - Опомнился Степнов, Ленка смущенно уткнулась в его плечо. – Здравствуйте Виктор Львович. – Мы это… 
- Доброе… эммм, добрый день... – Поздоровалась Лена. 
- Да ладно вам, не объясняйте, сам все вижу. Любовь – морковь. Рад снова вас видеть.– Искренне произнёс Шинский. – Короче я вот, что сказать хотел. – Обратился в Степнову. - Я нашел еще одного охранника, не каждый же день тебе работать, в конце концов. Да так и не положено. Завтра я даю тебе выходной, выспитесь наконец-то, отдохнете… . А потом будешь работать два дня ты, два дня он! Согласен? 
- Спасибо вам огромное, Виктор Львович, – пожал руку Шинскому. – Я согласен. 
- Извините, что мы вас не предупредили. – Стала объясняться Лена. – Вы нам звонили, а у нас мобильники были выключены. 
- Это я заметил. – Засмеялся Гуцулов. – Я вам звонил. 
- Мы уже видели. – Подтвердил Степнов – За три дня от Вас всех 31 пропущенный вызов. 
Все дружно залились смехом. 
- Ну ладно друзья отдыхайте, а мне в школу надо. – Похлопал по плечу Степнова Виктор Львович. – Игорь, - посмотрел на Гуцулова. – Угости всех, сегодня шампанское за счет заведения. 
-Хорошо. Будет сделано. – Побежал за напитками Гуцулов. 
- До свидания Виктор Львович.- Попрощались… 
- Так теперь давайте рассказывайте, что у вас новенького? – поинтересовалась Лена. 
- Лен, мы тут подумали… - Замялась Наташа. 
- Ну? – Улыбнулся Виктор. – Не пугайте так нас. 
- Короче скажу я. – Вызвалась Лера. – За ваше отсутсвие произошло много нового, хотя прошло всего-то три дня. 
- Угощайтесь. – Поднес поднос с напитками Гуцулов. – Если Лерка будет рассказывать, то это затянется надолго. 
- Спасибо. 
- Так Лер, давай попорядку. – Усмехнулась Ленка. 
- Хорошо. – Согласилась Новикова. – Ну во – первых и это самое главное, звонил мой Стасик, сказал, что скучает и скоро приедет в гости. Кстати всем передавал приветы. 
Гуцул подавился шампанским и закашлялся. 
- Круто!!! – завизжали девчонки. 
- Во – вторых мы с муз.класом едем в Питер, у моих ребят появится возможность поучиться музыке у супер-пупер мегакрутых музыкантов!!! – Продолжала восхищаться Новикова. – Представляете Романовскому удалось договориться, а Савченко одобрил… - Я так счастлива, так счастлива, - практически перешла на визг Лера. – Заодно я папочку своего увижу!!! 
- Короче, - решил объяснить Гуцул, - Лера этим хотела сказать, что группа Балабама уходит в отпуск. 
- Ух ты, как классно. – Улыбнулась Ленка. 
- Рад за ребят. – Искренне улыбнулся Витя. – И ты немного отдохнешь. – Посмотрел на Гуцула. 
- И мы. – Подала голос Аня. – В общем, Лен, мы тут тоже подумали , может и нам на каникулы группу распустить. Съездим к родственникам, любимым.… Отдохнем хоть немного перед учебой. 
- За тобой последнее слово. – Умоляюще посмотрела на Лену Наташа. 
- Но если ты будешь против, то мы поймем и никуда не поедем. – Вздохнула Женя. 
- Ну и чего вы так на меня смотрите? – Лена посмотрела на умоляющий взгляд Ранеток. – Действительно думаете, что я не соглашусь. А я согласна – Улыбнулась Лена.
- А я то как рад. – Витя чмокнул Лену в губы. – Ранетки отдохнут и за учебу с новыми силами. 
- Аааааааа!!!!Круто!!!!! - Завизжали девчонки. – Ленка – ты супер!!!!!!!!!!! 
- Вот давайте за это и выпьем. – Гуцул стал доливать шампанское. 
- Ага, давайте. – Подхватила идею Аня. – Ну чего выпьем за отпуск? 
- А давайте сначала выпьем за любовь. – Предложила Лера. 
Все посмотрели на Степнова с Кулеминой. Парочка уже целовалась, не обращая внимания ни на кого. Лена продолжала сидеть на коленях мужчины. Одной рукой она держала Витю за шею, вторая расположилась на голове Степнова, тонкими пальчиками девушка перебирала непослушные мужские пряди черных волос. Виктор же, не отрывался от губ любимой. Одной рукой он еще крупче прижимал любимую к своему телу, вторая же рука по-свойски разгуливала по спине девушки. 
- Вот блин дают. – Восхитился этой картиной Гуцулов. 
- Ну, за вас, Лена и Витя - Ранетки, Гуцулов и Лера подняли бокалы и чокнулись ими. 
– За вашу любовь. – Лера, улыбаясь, продолжала смотреть на целующуюся пару. 
- Ура!!!!!!!!!! 

фанфик РанеткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя