Глава 8.

482 5 0
                                    


Кафе. 
- Мда, уже три дня прошло, - улыбнулась Нюта, - а от наших голубков ни весточки. 
- Я ведь говорила, что им не до нас будет, - ответила Женя. 
- А я по Ленке соскучилась, - вздохнула Наташа, - грустно как-то без неё. 
- Зато Ленке сейчас ой как весело, - Посмотрела на девчонок Аня. 
Ранетки залились смехом. 
- Чего ржем как ненормальные? - в кафе влетел Гуцулов. 
- Игорёк, - обиделась Аня. - Вообще – то мог бы для начала и поздороваться… 
- Ой, простите… Привет, Ранетки. – Встрепенулся Гуцул. – Извините меня, просто замотался, да и настроение ни к черту. 
- Что-то случилось? – забеспокоилась Аня. – Проблемы у тебя? 
- Да, так. – Ответил Игорек. – Мелкие неприятности. 
- Если, что обращайся. – Улыбнулась Наташа. – Поможем, чем сможем. 
- Спасибо, родные мои. – Обнял девушек. – Я знаю. Но пока вашей помощи не потребуется. 
Ранетки улыбнулись. 
-Вы мне лучше вот, что скажите. Есть ли вести с полей? – посмотрел на удивленные лица Ранеток. – Ну, я имею в виду нашу сладкую парочку. 
- А ты про Ленку со Степновым. – Дошло до Нюты. – Нет, мы уже сами за них волноваться начинаем. Видно они решили устроить себе медовый месяц. 
- Девчонки, а давайте тоже устоим себе отпуск. – Обратилась к Ранеткам Аня. – Я так по предкам соскучилась. – В уголках глаз заблестели слезы. – Я хочу в Черногорию к ним съездить. 
- А я тоже только за. – Присоединилась к Ане Нюта. – Меня давно уже Октябрина в гости звала. 
- Костик будет рад, если я к нему приеду. – Промолвила Наташа. – У него выставка в Германии открывается. 
- Бросаете все, значит меня. - Обиженно надул губки Игорек. – У меня дак отпуска в ближайшее время даже не планируется…. А ты Жень согласна распустить группы на каникулы?- обратился к Алёхиной. 
- Я не буду отрывать от коллектива, все равно у нас еще куча времени до Снегинки остается. – Улыбнулась Женя. – Тем более у меня братик со дня на день родиться должен. Хочу побольше времени с ним проводить. 
- Ну вот и отлично. – Согласилась Аня. – Только мы про Ленку забыли, она то согласится? 
- Что – то мне подсказывает, что она не будет против. – Усмехнулся Игорек. – Придется, наверное, Шинскому все – таки искать второго охранника. 
Все дружно рассмеялись…

фанфик РанеткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя