Глава 12.

430 7 0
                                    


Кафе. 
- Девчонки, Игорёк привет!!! – Поздоровалась девушка, заходя в кафе. 
- Оу, - просиял Гуцул, - смотрю сегодня все решили меня навестить. 
- Привет, Лера, - улыбнулись Ранетки. 
- Как дела? – Спросила Нюта. 
- Ты из школы? – поинтересовалась Женя. 
- Да всё отлично. – Улыбнулась Новикова. – Вот шла с работы и думаю, дай-ка загляну в любимое кафе. 
- Молодец, что пришла, - подтвердил Гуцулов. – Как там мои? Учатся? У нас, кстати, концерт наклевывается. 
- Да. Я вот как раз насчет этого и пришла, - Посмотрела на Игоря Лера. – Концерт видимо придется отложить… 
-Почему? – Удивился Гуцул. – Я же уже договорился! 
- Что-то случилось? – Забеспокоилась Наташа. 
- Что – то серьезное, да? – Спросила Аня. 
- Да нет, успокойтесь вы! – Начала всех успокаивать Лера. – Мы со всем музыкальным классом уезжаем в Питер, Савченко одобрил. 
- Фу, - Вздохнули Ранетки. 
- Понятно… - вздохнул Гуцул, - надолго? 
- На 3 – 4 недели, - просияла Лера. – За это время ребят будут обучать лучшие музыканты со всего мира, так сказать показывать мастер – класс, - посмотрела на унылое лицо парня – Гуцул ну пойми это ребятам как будущим музыкантам просто необходимо. 
- Да понимаю я все. – Тихо произнес Игорь. – А Глеб, что тоже едет? 
- Глеб и я едем как учителя, мы за всех отвечаем. – Пояснила Лера. 
- Всё ясно…. Короче группа Балабама тоже уходит на каникулы. – Поник Гуцулов. 
- Не поняла? – поинтересовалась Новикова. - Что значит тоже? 
- Просто мы, - стала объяснять Аня, - тоже решили сделать себе небольшие каникулы. 
- До Снегинки еще времени много, так что мы решили хорошенько отдохнуть. – Улыбнулась Нюта. 
- Дак это же круто! – Обрадовалась за девчонок Лерка. – Давайте колитесь. Какие планы, где будете каратать свой заслуженный отпуск? 
- Я к родителям в Черногорию, - ответила Аня, - Женька будет с новорожденным братиком нянчится, Нютка к Октябрине в Штаты рванет, а Наташка в Германию к Косте. 
- А Ленка? – посмотрела на Ранеток. – Она согласна.… Хотя глупый вопрос. – Усмехнулась. 
- Я тоже говорю, что за нее можно не беспокоиться, они со Степновым будут только за. – Засмеялся Игорёк. 
- Кстати где они? – посмотрела на улыбающихся ребят. – Вы хотите сказать, что они до сих пор не появлялись??? 
- Неа, - Рассмеялся Игорь. 
- Нифига кролики, - обалдела Новикова. 
- Не может быть, - подскочил на месте Гуцулов. - Девчат, смотрите кто к нам идет…

фанфик РанеткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя